История Древнего Мира
Но если есть светлые солнечные дела, то должны быть и темные. В постперестроечные дела стала выходить ранее запретная литература. В этот список в коммунистический период попал и В.В.Крестовский, известный нам как автор детективных произведений \"Петербургские тайны\". В цикле произведений \"Тьма Египетская\", \"Тамара Бендавид\", \"Торжество Ваала\", \"Деды\" этот великолепный исследователь раскрывает нормы поведения и законы жизни в еврейском сообществе, что не пришлось по вкусу героям победившей революции и привело к забвению, а точнее запрету автора. Из его произведений, написанных ещё в конце 19-го столетия, становится понятным многие дурные привычки этого общества, возвеличенные до безстыдства.
\"Распальцовка\" уголовных еврейских элементов, в насмешку названных \"новыми русскими\", то есть принявшими русские фамилии несколько поколений назад - знак, изображающий их отца-дьявола. Для вызова своего \"пахана\" глава семьи становился на колени, соединяя средний, безымянный и большой пальцы. Получив на стене тень от свечи этой самой комбинации из пальцев обоих рук, раскачиваясь туловищем и потрясая руками, переводил свой взор на картину с изображением Чёрного Квадрата - символа Тьмы и противоположности Солнца. Затем, начинались восхваления силам Тьмы и отчёт о проделанной работе. (Работа - труд раба. Церковно-исторический словарь. СПб. 1889).
Известный исследователь Библии И.Ш.Шифман в книге \"Ветхий Завет и его мир\", вспоминая один из эпизодов, пишет: \"Другой эпизод - борьба Иакова с богом (Быт. 32:24-32): \"И остался Иаков один. И боролся некто с ним, пока не занялась заря, и увидел, что не может одолеть его, и коснулся вертлужной впадины на его бедре, и вывихнулась вертлужная впадина на бедре Иакова, когда он боролся с ним. И тот сказал: отпусти меня, ибо занимается заря... И назвал Иаков то место Пенуэл: ибо я видел бога лицом к лицу, и спаслась моя душа. И взошло для него солнце, когда он миновал Пенуэл...\". Не хватило в этой истории только эпизода с третьими петухами, но, видно - место было пустынное!
Очень интересную трактовку термину \"геенна огненная\" дает в своей книге \"Словарь имен и крылатых выражений из Библии\" Л.М.Грановская: \"первоначально геенной называли долину у югу от Иерусалима (\"долину плача\"), где некогда был поставлен алтарь Молоху и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Молох был медный истукан с телячьей головой в царской короне; (отсюда у семитских народов и сохранилось \"молох-мелех-мелек\" - царь. Е.Г.) руки его были протянуты, как бы готовые принять что-либо. Известно, что эта долина носила также название Тофет, то есть тамбурин: жрецы, чтобы заглушить вопли детей, сгоравших в руках идола, били в тамбурин (А.Соколов. Библейская география). Этот страшный обряд описан в романе Г.Флобера \"Саламбо\".
Царь Иосия (639-609 до Р.Х.), запретивший эти жертвоприношения, чтобы сделать долину омерзительной для людей, осквернил ее. Туда сбрасывались нечистоты, тела казненных преступников, павших животных и сжигались (для предохранения города от заразы и зловония).
\"И осквернил он Тофет..., чтобы никто не приводил сына своего и дочери своей чрез огонь Молоху\" (4 Цар. 23:10). Вот и делайте вывод, кому поклоняются иудеи.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
Вперед >>