СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

История Древнего Мира
Если же процесс - управляемый, то нужно понять кем. Вряд ли здесь присутствует Божий промысел: в семье детей не убивают, а воспитывают, тогда во втором варианте отпадает смысл природных катастроф. В случае управления процессом наднациональными структурами, а, точнее, - надмировыми структурами имеем допустимый вариант: миром правит Сатана, когда Боги спят. Тогда сатанинские структуры правят земными процессами и их можно назвать Глобальным Предиктором. Если у сатаны имеются дети - сатанята, то и называться они должны соответственно, применительно к той территории, на которую распространяется власть. При этом нельзя назваться \"понарошку\", как детьми Божьими, так и наоборот. Так и живем, неся в себе темное и светлое начала, элементы Добра и Зла. Но человечество должно понять, что избавление от пороков - путь к Свету и на этот Путь его выводит Божий промысел.

Древнейшие \"посетители\" земли оставили в Индии технологию изготовления ядерного оружия. Немецкие идеологи случайно \"достали\" манускрипты с описанием технологии изготовления ядерной бомбы, в которой присутствовал такой компонент как ртуть, заражающий при распылении огромные территории и лишающий способность беременную женщину выносить ребенка. Слава Богу, что они не успели применить эти \"знания\" на захваченных землях или тех, куда были направлены их интересы. \"Преемниками\" высоких технологий уничтожения людей стали США. Правда, вскоре и СССР стал их обладателем, испытав свою бомбу. Не буду называть фамилии и национальность людей, внесших наибольший вклад в создание этого мощнейшего оружия массового уничтожения, но скажу одно: применение его губительно для всех представителей земли. Не спасутся даже те, кто заварил гонку вооружений и сам является орудием, исполняющим волю своих космических хозяев.

Письменные источники
древнейшей истории славян

Ещё в 1993 году определен обязательный минимум вузовского Государственного образовательного стандарта по всем гуманитарным дисциплинам, включая и историю. На прочной основе школьных курсов студент первоначально должен знать: \"Сущность, формы, функции исторического сознания. Типы цивилизаций в древности. Проблему взаимодействия человека и природной среды в древних обществах. Цивилизацию древней Руси. Место средневековья во всемирно-историческом процессе. Киевскую Русь. Тенденции становления цивилизации в русских землях. Проблемы складывания основ национальных государств в Западной Европе...\".

По пропорциям стандарта эти знания должны составлять треть обязательного минимума исторических знаний. Откройте подавляющее большинство учебников \"Истории России\"! Вместо фундаментальной трети, закладывающей основы исторического сознания россиян, данным вопросам, в лучшем случае, - посвящены десятка три страниц. Цивилизации реальной древней Руси упорно путают со \"средневековыми цивилизациями эпохи Новгород- Киевской Руси\".

Привлекательные красочные книги по истории выходят в ряде российских издательств. Но вот в \"Ранние цивилизации\" (Шумер, Египет, Индия, Китай, Саирия, Вавилон, Персия и т.д.) ранние царства и народы будущей Скифии (России) не попали. Хотя в пору древних Шумера и Египта на землях Скифии стояли протогорода площадью 250-400 га, имевшие тысячи домов, улицы и площади, валы и рвы, храмы, а также канализацию и водопровод.
Hosted by uCoz