История Древнего Мира
В греческой Библии (Септуагинте) первый термин передавался словами laos (народ) или demos (народ как политическое образование); второй - словом ethnos (нация; мн. ethne - язычники)\".
Нужны ли еще какие свидетельства, чтобы понять, что \"демос\" - народ израильский при власти? Соответственно, страны демократии - имеющие у власти демоса. Первым таким примером, когда у власти оказались демосы-эллины (язычники-евреи, они же новоявленные греки) было государство Птолемеев. В современной терминологии \"страны демократии\" - страны, которыми уже руководят демосы.
Теперь вам станет понятен В.И.Даль, который в своем словаре дал такие характеристики: \"Язычество ср. идольство, кумирство, идолопоклонство, обожание природы или истуканов заместь Бога. Аще ты иудей сый, язычески, а не иудейски живеши, почто языки нудиши иудейски жительствовати?\".
В переводе на современный русский язык это звучит так: \"Как же ты иудейский последователь, язычески, а не иудейски живешь, почему народы заставляешь жить иудейски?\". Владимир Иванович, написавший не один труд по еврейскому вопросу, прекрасно понимал, что мир (Русь или белсвет в его понятии) делится по религиозному признаку на две категории: языческие народы и иудеи (во всех проявлениях разновидностей). Его труды никак не вписывались в матрицу Глобального Предиктора, потому уже в годы советской власти \" Толковый словарь живого великорусского языка\" подвергся значительным правкам и сокращениям и \"похудел\" на тридцать тысяч слов. Пример грубой подчистки вы можете воочию увидеть на 541 странице первого тома репринтного издания, с которой убрана статья \"жид\". В результате эта страница по сравнению с соседней \"потеряла\" двадцать две строчки.
Период эллинизма согласно принятой терминологии продлился всего около трехсот лет. Прекратил его существование Гай Юлий Цезарь, установивший в Риме \"военную монархию\" или диктатуру, проложив путь к монархии. Внучатый племянник его, приняв имя Гай Юлий Цезарь Октавиан, закрепил успех и произвел перехват управления в демократическом Риме. С началом его правления уже идет отсчет императорского Рима, но демосы-эллины никуда не исчезли. Они затаились в оЖИДании, когда государство вновь окрепнет экономически и появится возможность \"качать\" его богатства.
Многие отечественные аналитики, сопоставляя исторические процессы, приходят к выводу, что этот народ, руководимый Глобальным предиктором, за последние несколько тысяч лет проникал во властные структуры тех стран, где можно было поживиться (Иосиф в Египте и др.). Разворовав национальное достояние страны, приютившей их, евреи подвергались сильным гонениям (1113 год при Владимире Мономахе и не только; см. мою хронологию). Со временем идеологи назовут такой процесс \"исходом\", которое можно толковать двояко, а затем возведут его в превосходную степень, придав окраску благородного национального порыва. Проходило время, - страна, изгнавшая евреев, приводила в порядок свою экономику, тогда вновь появлялось это племя и начинало собственное обустройство с кабаков и публичных домов.
Вызывает недоумение тот факт, что сами евреи мало интересуются своей историей, да и в Библию заглядывают нечасто - больше доверяют своим рабби (раввинам).
Нужны ли еще какие свидетельства, чтобы понять, что \"демос\" - народ израильский при власти? Соответственно, страны демократии - имеющие у власти демоса. Первым таким примером, когда у власти оказались демосы-эллины (язычники-евреи, они же новоявленные греки) было государство Птолемеев. В современной терминологии \"страны демократии\" - страны, которыми уже руководят демосы.
Теперь вам станет понятен В.И.Даль, который в своем словаре дал такие характеристики: \"Язычество ср. идольство, кумирство, идолопоклонство, обожание природы или истуканов заместь Бога. Аще ты иудей сый, язычески, а не иудейски живеши, почто языки нудиши иудейски жительствовати?\".
В переводе на современный русский язык это звучит так: \"Как же ты иудейский последователь, язычески, а не иудейски живешь, почему народы заставляешь жить иудейски?\". Владимир Иванович, написавший не один труд по еврейскому вопросу, прекрасно понимал, что мир (Русь или белсвет в его понятии) делится по религиозному признаку на две категории: языческие народы и иудеи (во всех проявлениях разновидностей). Его труды никак не вписывались в матрицу Глобального Предиктора, потому уже в годы советской власти \" Толковый словарь живого великорусского языка\" подвергся значительным правкам и сокращениям и \"похудел\" на тридцать тысяч слов. Пример грубой подчистки вы можете воочию увидеть на 541 странице первого тома репринтного издания, с которой убрана статья \"жид\". В результате эта страница по сравнению с соседней \"потеряла\" двадцать две строчки.
Период эллинизма согласно принятой терминологии продлился всего около трехсот лет. Прекратил его существование Гай Юлий Цезарь, установивший в Риме \"военную монархию\" или диктатуру, проложив путь к монархии. Внучатый племянник его, приняв имя Гай Юлий Цезарь Октавиан, закрепил успех и произвел перехват управления в демократическом Риме. С началом его правления уже идет отсчет императорского Рима, но демосы-эллины никуда не исчезли. Они затаились в оЖИДании, когда государство вновь окрепнет экономически и появится возможность \"качать\" его богатства.
Многие отечественные аналитики, сопоставляя исторические процессы, приходят к выводу, что этот народ, руководимый Глобальным предиктором, за последние несколько тысяч лет проникал во властные структуры тех стран, где можно было поживиться (Иосиф в Египте и др.). Разворовав национальное достояние страны, приютившей их, евреи подвергались сильным гонениям (1113 год при Владимире Мономахе и не только; см. мою хронологию). Со временем идеологи назовут такой процесс \"исходом\", которое можно толковать двояко, а затем возведут его в превосходную степень, придав окраску благородного национального порыва. Проходило время, - страна, изгнавшая евреев, приводила в порядок свою экономику, тогда вновь появлялось это племя и начинало собственное обустройство с кабаков и публичных домов.
Вызывает недоумение тот факт, что сами евреи мало интересуются своей историей, да и в Библию заглядывают нечасто - больше доверяют своим рабби (раввинам).
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
Вперед >>