СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
Итак, что мы знаем о кентаврах? Они казались древним дикими, буйными, невоздержанными в вине и охочими до него ; сражались же они луками , палицами и швыряли большие камни . Тор, Перун и Полкан – воины, все трое – олицетворение стихийной силы , все сражаются ударным оружием (молот или палица), Полкан и Перун владеют луком , Перун и Тор производят грохот от езды по небу на колеснице, колесница Тора запряжена козлами . Выходит, что в образе Полкана, Перуна и Тора есть очень много схожего. Также, образы Тора и Перуна относятся к образам Богов-защитников, что соотносится с защитной характеристикой руны (см. начало «Описания руны»).

Название «Твёрдо» отражает только часть смысла этой буквы, означающей крепость – как градов, так и людей, воинское мужество. Руна обозначает стойкость и защитные свойства колючего дерева . Поэтому предлагаю руну эту называть «Твёрдо».

Тайный смысл же этой руны – принесение жертвы, но не простой жертвы, а самого себя – как, например, сделал незабвенный Александр Матросов, грудью закрывший своих товарищей от пулемётного огня. Или как Святослав Хоробрый Игоревич, себя не жалевший ради жизни Роси.

Исконная руна
Варианты начертаня руны для звука [t]:
1
– Боянов Гимн.

Т – Северные венеды.

T – Старший Футарк, Нортумбрийский строй, германские руны, валлийские руны.

T – Валлийские руны.
2’
– Руны Ретры.

, – Руны готов.
2
 – Велесица.

T – финикийский и греческие строи (все).

– символ Тора.

+ – гублские знаки, древнесемитский алфавит.

– тюркский строй (арктакидская письменность).

– этрусская письменность (древнейшие изображения, VII-Vвв н.х.л.).

– этрусская письменность (поздние формы, IV-I вв н.х.л.).

– Болгарская Глаголица.
Начертания рун можно разделить на две группы:
1.
Север: Руны с одной мачтой и двумя плечами, опущенными вниз («стрела»).

а. Руны с одним плечом (как Laguz).

б. Руны с плечами, опущенными до основания мачты.
2.
Юг: Руны с одной мачтой и двумя плечами, расположенными перпендикулярно мачте («Т»).

а. Плечи опущены до середины мачты.

б. Плечи немного наклонены.
То есть, получается образ одномачтовой руны с двумя плечами. Все руны тяготеют к образу булавы (стрелы): , боевого молота («Т») или креста, который является ни чем иным, как видоизменённым начертанием молота (см. «Описание руны») – или же, что более вероятно по графике, все начертания восходят к образу каменного топора/молота ( ). Следовательно, надлежит вывести образ ударного оружия.
В принципе, можно предположить такой вариант эволюции рун из одной группы в другую: –> –> T. Видимо, стреловидное начертание рун первой группы обусловлено обычаем ограждать священные места тернием (см. выше), тогда как в восточных и южных ареалах распространения начертаний второй группы этот обычай отсутствовал.
На самом деле, нет никакой разницы, изображать искон руны «Твёрдо» так:  или так: , так как оба этих начертания восходят у праобразу палицы/молота. Но начертание я считаю более точно раскрывающим смысл руны не только как ударного оружия Полкана-Перуна/Тора, но и как шипа («ограда из терниев»).
Иероглиф (Лабрис)
Иероглифом для руны «День» является двусторонний топор – лабрис ( ).Перед этим он имел большое значение в-культе минойской культуры на острове Крит, причем два его изогнутых в виде полумесяца лезвия позволяют судить о нём как о символе Луны , а также указывают на «обоюдоострый» характер любой власти.
Hosted by uCoz