Быт древних славян
Рисовали на них металлическим грифелем или штифтом. Часто дощечки объединяли в альбомы, связывая их ремешками или бечевками...»
Однако, Бук – достаточно южное дерево, его нордическим прототипом была с высокой вероятностью БЕРЁЗА, откуда и схожие названия Б во всех футарках: Biarkan, Berkana (сканд.); Betua, Beath (кельтск.); Kaun (германск.); Beorc (брит.); Bairkan (готск.); Betula pendula (лат.), Bjurk (исландск.) ).
В кельтской огамической традиции берёза считается первым растением, предоставившим древесину для записи огамического текста.
Берёза также давала славянам материал для письма – бересту. Кстати, и греч. «Papyros», лат. Papyrus – англ. «paper» также обязаны своим происхождением тройке губных P/F/B.
Немир
Cвязь писания на дереве со знанием и мудростью в культурных традициях в настоящее время обнаруживает себя в ряде слов валлийского языка, изначально связанных с корнем wydd (дерево): arwydd – «знак»; cyfarwydd – «искусный, умелый»; cyfarwyddyd – «информация»; cywydd – «откровение»; dedwydd – «получивший знание»; derwydd – «друид» ; egwyddawr – «алфавит»; gwyddon – «мудрец»; и gwynwyddigion – «обладатели священного знания». Также – слав. «древо» и «древний».
Во многих исторических источниках, по крайней мере со времен Талиесина, барды острова Британия используют слово «wood» – «дерево» – как метафорическую замену для слова «word» – «слово», особенно если имеется в виду поэтическое слово. Сам Талиесин, живший с 520 по 570 гг. н. э., писал о себе так:
Я источник песни,
Я читатель,
Я люблю ветви и тугие прутья.
Ещё один прославленный бард, Иоло Гох (1315-1402), оставил следующие строчки:
Постою я за Ойвана
Стихом метрическим, трезвым и неторопливым,
Как и прежде, не стану тесать лучин ольховых,
Останусь главным плотником песен.
Почти целым столетием позже Юани ди ар Билог (1460-1500) пишет в том же духе: «О ратник, да сопутствует тебе слава, водружаемая на дереве, покуда день не угас и кровь не остыла»!
Галльская форма druis – «друид», которую употребляет Цезарь в своих «Галльских войнах», так же как и ирландское drui восходит к единому прототипу dru-wid-es – «очень учёные, многомудрые». Точно так же связаны слова «наука» и «лес» (галл. vidu).
Корни Древа (вопрос расовой чистоты в руническом строе)
Арийская Кровь – вечная Супруга арийского Духа. Вновь и вновь, на протяжении тысячелетий воссоединяются Они друг с другом в новых рождениях. В циклах Вечного Возвращения Память Крови не стирается, ибо Её Честь также есть Верность .
3. Кровь – величайший завет, знамение и основание Веры. Кровь – это цепь, соединяющая миры. Кровь – это то, что не нуждается в оправдании, но само оправдывает нашу жизнь, нашу борьбу и смерть.
5. Именно в крови, посредством высшей данности и отбора, запечатлён совокупный опыт предков, и поэтому каждая раса обладает своими особыми качествами, будь то недостатки или преимущества .
В «Речах Высокого» (151) мы читаем:
Знаю шестое, –
коль недруг корнями
вздумал вредить мне, –
немедля врага,
разбудившего гнев мой,
несчастье постигнет.
Мировая Ось, Правь здесь отождествляется с Мировым Древом (Иггдрасиль, Ирминсул ). Другие же роды, изшедшие не от родового дерева Ариев – чужие . Несмотря на то, что шестая руна Футарка Kenaz не имеет прямого отношения к женщинам, через готские названия она, как и руна «Берёза» символизирует собой деву (см.
Однако, Бук – достаточно южное дерево, его нордическим прототипом была с высокой вероятностью БЕРЁЗА, откуда и схожие названия Б во всех футарках: Biarkan, Berkana (сканд.); Betua, Beath (кельтск.); Kaun (германск.); Beorc (брит.); Bairkan (готск.); Betula pendula (лат.), Bjurk (исландск.) ).
В кельтской огамической традиции берёза считается первым растением, предоставившим древесину для записи огамического текста.
Берёза также давала славянам материал для письма – бересту. Кстати, и греч. «Papyros», лат. Papyrus – англ. «paper» также обязаны своим происхождением тройке губных P/F/B.
Немир
Cвязь писания на дереве со знанием и мудростью в культурных традициях в настоящее время обнаруживает себя в ряде слов валлийского языка, изначально связанных с корнем wydd (дерево): arwydd – «знак»; cyfarwydd – «искусный, умелый»; cyfarwyddyd – «информация»; cywydd – «откровение»; dedwydd – «получивший знание»; derwydd – «друид» ; egwyddawr – «алфавит»; gwyddon – «мудрец»; и gwynwyddigion – «обладатели священного знания». Также – слав. «древо» и «древний».
Во многих исторических источниках, по крайней мере со времен Талиесина, барды острова Британия используют слово «wood» – «дерево» – как метафорическую замену для слова «word» – «слово», особенно если имеется в виду поэтическое слово. Сам Талиесин, живший с 520 по 570 гг. н. э., писал о себе так:
Я источник песни,
Я читатель,
Я люблю ветви и тугие прутья.
Ещё один прославленный бард, Иоло Гох (1315-1402), оставил следующие строчки:
Постою я за Ойвана
Стихом метрическим, трезвым и неторопливым,
Как и прежде, не стану тесать лучин ольховых,
Останусь главным плотником песен.
Почти целым столетием позже Юани ди ар Билог (1460-1500) пишет в том же духе: «О ратник, да сопутствует тебе слава, водружаемая на дереве, покуда день не угас и кровь не остыла»!
Галльская форма druis – «друид», которую употребляет Цезарь в своих «Галльских войнах», так же как и ирландское drui восходит к единому прототипу dru-wid-es – «очень учёные, многомудрые». Точно так же связаны слова «наука» и «лес» (галл. vidu).
Корни Древа (вопрос расовой чистоты в руническом строе)
Арийская Кровь – вечная Супруга арийского Духа. Вновь и вновь, на протяжении тысячелетий воссоединяются Они друг с другом в новых рождениях. В циклах Вечного Возвращения Память Крови не стирается, ибо Её Честь также есть Верность .
3. Кровь – величайший завет, знамение и основание Веры. Кровь – это цепь, соединяющая миры. Кровь – это то, что не нуждается в оправдании, но само оправдывает нашу жизнь, нашу борьбу и смерть.
5. Именно в крови, посредством высшей данности и отбора, запечатлён совокупный опыт предков, и поэтому каждая раса обладает своими особыми качествами, будь то недостатки или преимущества .
В «Речах Высокого» (151) мы читаем:
Знаю шестое, –
коль недруг корнями
вздумал вредить мне, –
немедля врага,
разбудившего гнев мой,
несчастье постигнет.
Мировая Ось, Правь здесь отождествляется с Мировым Древом (Иггдрасиль, Ирминсул ). Другие же роды, изшедшие не от родового дерева Ариев – чужие . Несмотря на то, что шестая руна Футарка Kenaz не имеет прямого отношения к женщинам, через готские названия она, как и руна «Берёза» символизирует собой деву (см.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
Вперед >>