СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
Рисовали на них металлическим грифелем или штифтом. Часто дощечки объединяли в альбомы, связывая их ремешками или бечевками...»
Однако, Бук – достаточно южное дерево, его нордическим прототипом была с высокой вероятностью БЕРЁЗА, откуда и схожие названия Б во всех футарках: Biarkan, Berkana (сканд.); Betua, Beath (кельтск.); Kaun (германск.); Beorc (брит.); Bairkan (готск.); Betula pendula (лат.), Bjurk (исландск.) ).
В кельтской огамической традиции берёза считается первым растением, предоставившим древесину для записи огамического текста.
Берёза также давала славянам материал для письма – бересту. Кстати, и греч. «Papyros», лат. Papyrus – англ. «paper» также обязаны своим происхождением тройке губных P/F/B.
Немир
Cвязь писания на дереве со знанием и мудростью в культурных традициях в настоящее время обнаруживает себя в ряде слов валлийского языка, изначально связанных с корнем wydd (дерево): arwydd – «знак»; cyfarwydd – «искусный, умелый»; cyfarwyddyd – «информация»; cywydd – «откровение»; dedwydd – «получивший знание»; derwydd – «друид» ; egwyddawr – «алфавит»; gwyddon – «мудрец»; и gwynwyddigion – «обладатели священного знания». Также – слав. «древо» и «древний».
Во многих исторических источниках, по крайней мере со времен Талиесина, барды острова Британия используют слово «wood» – «дерево» – как метафорическую замену для слова «word» – «слово», особенно если имеется в виду поэтическое слово. Сам Талиесин, живший с 520 по 570 гг. н. э., писал о себе так:
Я источник песни,
Я читатель,
Я люблю ветви и тугие прутья.
Ещё один прославленный бард, Иоло Гох (1315-1402), оставил следующие строчки:
Постою я за Ойвана
Стихом метрическим, трезвым и неторопливым,
Как и прежде, не стану тесать лучин ольховых,
Останусь главным плотником песен.
Почти целым столетием позже Юани ди ар Билог (1460-1500) пишет в том же духе: «О ратник, да сопутствует тебе слава, водружаемая на дереве, покуда день не угас и кровь не остыла»!
Галльская форма druis – «друид», которую употребляет Цезарь в своих «Галльских войнах», так же как и ирландское drui восходит к единому прототипу dru-wid-es – «очень учёные, многомудрые». Точно так же связаны слова «наука» и «лес» (галл. vidu).
Корни Древа (вопрос расовой чистоты в руническом строе)
Арийская Кровь – вечная Супруга арийского Духа. Вновь и вновь, на протяжении тысячелетий воссоединяются Они друг с другом в новых рождениях. В циклах Вечного Возвращения Память Крови не стирается, ибо Её Честь также есть Верность .
3. Кровь – величайший завет, знамение и основание Веры. Кровь – это цепь, соединяющая миры. Кровь – это то, что не нуждается в оправдании, но само оправдывает нашу жизнь, нашу борьбу и смерть.

5. Именно в крови, посредством высшей данности и отбора, запечатлён совокупный опыт предков, и поэтому каждая раса обладает своими особыми качествами, будь то недостатки или преимущества .
В «Речах Высокого» (151) мы читаем:
Знаю шестое, –
коль недруг корнями
вздумал вредить мне, –
немедля врага,
разбудившего гнев мой,
несчастье постигнет.
Мировая Ось, Правь здесь отождествляется с Мировым Древом (Иггдрасиль, Ирминсул ). Другие же роды, изшедшие не от родового дерева Ариев – чужие . Несмотря на то, что шестая руна Футарка Kenaz не имеет прямого отношения к женщинам, через готские названия она, как и руна «Берёза» символизирует собой деву (см.
Hosted by uCoz