СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Книга - \"Возвращенная Русь\"
В древности в этом городе - центре территории с сухой и жаркой погодой, получившей название Палены Стан или Палестина - находилось главное капище русов. На вершине горы всегда горел костер, особенно это зрелище производило впечатление ночью, видимое за десятки километров вокруг. Назывался этот холм Сиян-горой и находился в центре Иерусалима. Ныне это Сион-гора с остатками храмового комплекса, построенного Великим Мастером Адонирамом по заказу иудейского царя Шолома (по- \"гречески\" - Соломон). Иерусалим и сегодня зовут городом трех религий: православия, христианства и ислама, но находится город в руках мирового сионизма, провозгласившего когда-то свои амбиции мирового господства.

В русских землях в том же 1096 году происходит битва войска великого князя Святополка 11, усиленного братьями-крестоносцами из Европы с половецкой ратью при Переславле, в которой половцы-татарове потерпели поражение.

1097 год ознаменовался Любечским съездом русских князей, на котором признали Святополка11 Изяславича великим князем. Потомки собирателя земель Ярослава сетовали на то, что взаимной враждой губят Русскую землю. Князья решили покончить с междоусобицей и жить общим миром. Любечский съезд провозгласил принцип наследования сыновьями земель своих отцов. Теперь отдельные княжества из совместной собственности членов Рюрикова рода превращались в неотчуждаемые семейные владения. Это не касалось лишь титула великого князя Киевского, который наследовался по старому обычаю. Таким образом, раздел и развал государства был узаконен и получил дальнейшее развитие. Впрочем, съезд не гарантировал выполнения принятых решений. Спустя некоторое время мир был нарушен князьями Святополком 11 и Давидом Игоревичем Владимиро-Волынским.

В 1097- 1098 годах - новая вспышка княжеской междоусобицы, в которой был ослеплен князь Василько Ростиславич Требовильский.

1099-1100 г.г. Война Святополка 11 за присоединение к Киевскому княжеству волынских земель.

1100 г. Съезд князей в Витичеве: было решено отобрать у Давида княжение во Владимир-Волынском.

1101 г. 3 мая князь Владимир Мономах заложил в Смоленске храм Успения Богоматери, в котором была помещена икона Смоленской Божьей Матери.

1102 г. Саковский мир Святополка 11 с половцами, им же с успехом нарушенный уже весной следующего года.

1103 г. Русская дружина во главе с основным поборником христианских ценностей Святополком и Владимиром Мономахом разгромила половецкие войска на реке Сутень. В битве пало 20 половецких ханов (хан-вождь у тюрков, государь). Начало наступательных действий русских против половцев.

1103-1113 г.г. Еще несколько опустошительных набегов русских войск на поганых половцев, т.е. язычников, сражавшихся на два фронта, т.к. приходилось отражать нападение магометан с другой стороны.

1113 год. Восстание в Киеве народа после смерти Святополка11 Изяславича против княжеских управителей и жидов-ростовщиков, которым покровительствовал князь Святополк. Киевляне призывают на княжение Владимира Мономаха, а тот принимает меры по упорядочению социального законодательства. \"Уставы\" Владимира Мономаха о \"закупах\" и \"резах\" (процентах). Ограничение годового реза до 50 процентов; законодательное ограничение ростовщичества. Избиение и изгнание жидов-ростовщиков из Киева и окрестностей с имуществом, которое можно было унести только в руках. Исход ростовщиков (опять исход, как из Египта) в Польшу и другие страны Европы.

Последующее столетие характеризуется продолжением мелкой междоусобной борьбы, иногда прерываемой редкими походами на половцев, окончательно ушедшими под защиту ислама, хотя продолжающими по-прежнему исполнять Ведические традиции или Истинное Православие (Старая Вера), впоследствие в злобе христианской названной язычеством. Ну, что ж, - это не так уж плохо, если принять во внимание, что \"языки\" - народы, а \"языческое\" - народное, в отличие от религии господствующей верхушки, которая живет только тем, что высматривает, кого из соседей ограбить и как подороже продаться более сильному.
Hosted by uCoz