Книга - \"Возвращенная Русь\"
Таким образом, очередной раз, запудрив мозги, хитроумные попики достигли своей цели.
И вот в эти места, помнившие и Бояна, и Перуна, и Стрибога, и Велеса отправился за добычей князь Игорь Северский.
Надо признать, что неизвестный автор \"Слова\" весьма сочувствовал половцам, защищавшим свою землю. Надеюсь, что и я правильно понял тексты в переводе с древнерусского по \"Воинским повестям Древней Руси\" - юбилейному изданию к 800-летию этого самого похода.
Неприятие грабительской сути экспедиции, автор символически характеризует солнечным затмением в начале похода: \"Тогда Игорь взглянул на светлое солнце и увидел, что прикрыло оно все его войско тьмою. И сказал Игорь дружине своей: \"Братья и дружина! Лучше убитым быть, чем плененным быть; так сядем братья на своих борзых коней да посмотрим на Синий Дон\". Страсть князя охватила и желание изведать Дону Великого заслонило ему предзнаменование, да и разум тоже.
Следующая цитата подтверждает сказанное выше: \"Не буря соколов занесла через поля широкие - стаи галок несутся к Дону Великому\". Но ничто не может остановить ослепленного жаждой наживы Игоря с его вороньем. Рисуя обстановку в стане половцев автор сочувственно говорит: \"...скрипят телеги в полуночи, словно лебеди встревоженные\".
Далее автор показывает, как вся природа противится бесполезному кровопролитию, призывает Игоря прислушаться земле неведомой и Тьмутороканскому идолу (идол - скульптурное изображение божеств, явный признак старой веры). Видимо, в этом городе находилось духовное правление половцев или крупная святыня дохристианской Руси. Не внял советам ретивый князь: \"Спозоранку в пятницу потоптали они поганые полки половецкие и, помчали красных девушек половецких, а с ними золото, и паволоки, и дорогие аксамиты\". Ну, что тут сказать: насилие и грабеж по полной программе! Кстати, в одном из переводов мне встретилась такая фраза: поимали девушек половецких. Хочу напомнить, что с библейских времён значение слова \"поимать\" или \"поиметь\" носит вполне конкретный смысл весьма далёкий от спортивного \"бегать наперегонки\" или \"помчать\", настолько же как и американское \"трахать\" отличается от \"стрелять\". Изначально Адам познал или поимел свою Еву, которая после этого родила сына. Позже \"праведника\" Лота хотели познать или поиметь земляки-содомиты, но тот вовремя предложил своих взрослых дочерей. Напомню, что слово \"земляк\" произошло от греческого \"patris\", а связь греческого с семитскими языками установлена давно и окончательно. Влияние же патриотов-земляков на русскую историю (не родную этим патриотам) весьма заметна.
Хочу обратить внимание еще на такой момент: иногда кажется, что сочувствующий половцам автор, вдруг начинает с одобрением относиться к бандитам. Скорее всего - это результат более поздней правки рукописи, но общего смысла эти правки-вставки не изменили.
\" Быть грому великому, идти дождю с Дона Великого!...И вот уже ветры, Стрибоговы внуки, веют с моря стрелами на полки Игоревы. Земля гудит, реки мутно текут, пыль поля покрывает, стяги вещают: \"Половцы идут!\". Каков торжественный слог! Так можно говорить только о своих в отличие от захватчиков: \"Были века Трояна, минули годы Ярослава, были и войны Олеговы, Олега Святославича. Тот ведь Олег мечом раздоры ковал и стрелы по земле сеял\". Ну, что же, лучше не скажешь!
Завершая описание битвы, неизвестный автор (потому и неизвестный, что не христианин) сообщает: \"Поднялась Обида в силах Дажьбожьих внуков, вступила девою на землю Троянову, всплескала лебедиными крылами на синем море у Дона, плеском вспугнула времена обилия. Бились день, бились другой, на третий день к полудню пали стяги Игоревы.
...О, далеко залетел сокол (вот уже в сокола превратился из галок-воронов), избивая птиц, - к морю. А Игорева храброго полка не воскресить! Вслед ему (кому?) завопила Карна и Жля (Карна - богиня судьбы у язычников, а Жля или Желя - горя) помчалась по Русской земле, сея горе людям из огненного рога (здесь многие историки склонны предполагать, что половцы применили огнестрельное оружие, что не вызывает особого удивления, т.к.
И вот в эти места, помнившие и Бояна, и Перуна, и Стрибога, и Велеса отправился за добычей князь Игорь Северский.
Надо признать, что неизвестный автор \"Слова\" весьма сочувствовал половцам, защищавшим свою землю. Надеюсь, что и я правильно понял тексты в переводе с древнерусского по \"Воинским повестям Древней Руси\" - юбилейному изданию к 800-летию этого самого похода.
Неприятие грабительской сути экспедиции, автор символически характеризует солнечным затмением в начале похода: \"Тогда Игорь взглянул на светлое солнце и увидел, что прикрыло оно все его войско тьмою. И сказал Игорь дружине своей: \"Братья и дружина! Лучше убитым быть, чем плененным быть; так сядем братья на своих борзых коней да посмотрим на Синий Дон\". Страсть князя охватила и желание изведать Дону Великого заслонило ему предзнаменование, да и разум тоже.
Следующая цитата подтверждает сказанное выше: \"Не буря соколов занесла через поля широкие - стаи галок несутся к Дону Великому\". Но ничто не может остановить ослепленного жаждой наживы Игоря с его вороньем. Рисуя обстановку в стане половцев автор сочувственно говорит: \"...скрипят телеги в полуночи, словно лебеди встревоженные\".
Далее автор показывает, как вся природа противится бесполезному кровопролитию, призывает Игоря прислушаться земле неведомой и Тьмутороканскому идолу (идол - скульптурное изображение божеств, явный признак старой веры). Видимо, в этом городе находилось духовное правление половцев или крупная святыня дохристианской Руси. Не внял советам ретивый князь: \"Спозоранку в пятницу потоптали они поганые полки половецкие и, помчали красных девушек половецких, а с ними золото, и паволоки, и дорогие аксамиты\". Ну, что тут сказать: насилие и грабеж по полной программе! Кстати, в одном из переводов мне встретилась такая фраза: поимали девушек половецких. Хочу напомнить, что с библейских времён значение слова \"поимать\" или \"поиметь\" носит вполне конкретный смысл весьма далёкий от спортивного \"бегать наперегонки\" или \"помчать\", настолько же как и американское \"трахать\" отличается от \"стрелять\". Изначально Адам познал или поимел свою Еву, которая после этого родила сына. Позже \"праведника\" Лота хотели познать или поиметь земляки-содомиты, но тот вовремя предложил своих взрослых дочерей. Напомню, что слово \"земляк\" произошло от греческого \"patris\", а связь греческого с семитскими языками установлена давно и окончательно. Влияние же патриотов-земляков на русскую историю (не родную этим патриотам) весьма заметна.
Хочу обратить внимание еще на такой момент: иногда кажется, что сочувствующий половцам автор, вдруг начинает с одобрением относиться к бандитам. Скорее всего - это результат более поздней правки рукописи, но общего смысла эти правки-вставки не изменили.
\" Быть грому великому, идти дождю с Дона Великого!...И вот уже ветры, Стрибоговы внуки, веют с моря стрелами на полки Игоревы. Земля гудит, реки мутно текут, пыль поля покрывает, стяги вещают: \"Половцы идут!\". Каков торжественный слог! Так можно говорить только о своих в отличие от захватчиков: \"Были века Трояна, минули годы Ярослава, были и войны Олеговы, Олега Святославича. Тот ведь Олег мечом раздоры ковал и стрелы по земле сеял\". Ну, что же, лучше не скажешь!
Завершая описание битвы, неизвестный автор (потому и неизвестный, что не христианин) сообщает: \"Поднялась Обида в силах Дажьбожьих внуков, вступила девою на землю Троянову, всплескала лебедиными крылами на синем море у Дона, плеском вспугнула времена обилия. Бились день, бились другой, на третий день к полудню пали стяги Игоревы.
...О, далеко залетел сокол (вот уже в сокола превратился из галок-воронов), избивая птиц, - к морю. А Игорева храброго полка не воскресить! Вслед ему (кому?) завопила Карна и Жля (Карна - богиня судьбы у язычников, а Жля или Желя - горя) помчалась по Русской земле, сея горе людям из огненного рога (здесь многие историки склонны предполагать, что половцы применили огнестрельное оружие, что не вызывает особого удивления, т.к.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
Вперед >>