Мировозрение Славян
И в этот момент девушка вдруг расцветает красотой и светом, а парень становится простым, обыкновенным, но очень надежным и хорошим. И Темный Лес исчезает, а пара оказывается среди гуляющих в нормальном лесу парней и девушек.
Все то же. Парень входит в темный лес, но девушка боится сделать шаг. Она стоит на границе тьмы, держась за дерево, и ждет- может, все само случится... Парень ходит и ходит, ищет и ищет - но встреча может произойти только в середине, с подачи двоих. Наступает вечер, и все уходят домой - вместе с ними некрасивая и печальная девушка...
РАДУГА
Течет река, через нее перекинут арочный мост, на той стороне - радуга. Река прозрачная, видно дно - все очень чистое и светлое. По мосту едет воз, запряженный двумя лошадьми. Воз полон добра и домашнего скарба, на нем сидит молодая семья - муж на козлах, жена и дети на возу. И когда вы оказываетесь на середине, кони вдруг артачатся, еще немного - и сбросят в воду и себя, и воз, и людей. И тогда муж принимает решение - пожертвовать собой ради жизни семьи. Он без страха перепрыгивает на спину лошади, хватает ее у самого загубника, вторую лошадь хлещет вожжами - и лошади подчиняются ему, идут вперед, и все благополучно подъезжают к радуге. Но тут новые испытания. У радуги внизу прозрачная прочная стена. Муж ходит возле нее, прыгает, думает, но стена не поддается. И только когда к мужу подходят жена и дети, они все берутся за руки, стена исчезает, а радуга ложится дорожкой-ковром им под ноги. И там дальше - зеленое поле, дом и, полный грибов и ягод, добрый лес...
Ключевой момент - кони артачатся на середине моста! А муж боится взять ответственность на себя, боится сделать шаг, который может изменить его жизнь (можно и умереть, и стать калекой под копытами лошадей), он хлещет лошадей в страхе и ярости. Но лошади бесятся все сильнее, воз раскачивается, мост шатается, и вдруг радуга вспыхивает, заливает собой все вокруг, а река становится глубокой и черной. И все падают вниз, в ее глубину и бездну...
КРАДА
В центре леса древняя, но очень мощная ель. Внизу, у корней - белка. И эта белка не простая, священная, она грызет орехи, пытаясь добраться до ядра - глубинной сути.
Орехи разные. Вот попался твердый, и белка ломает зуб. Тогда она складывает и орех, и зуб в свое «жилье» - дупло, на алтарь. Зуб восстанавливается.
А этот орех раскушен, и ядро белка с удовольствием ест, а скорлупу складывает в другое дупло - кладовку. Со временем скорлупа становится трухой и пылью, вытекает из дупла под корни ели, становясь для нее пищей. И зуб с нераскушенным орехом тоже трухлявеют и выбрасывают, как потерявшие всякую актуальность
Белка после первого сломанного зуба пугается и перестает грызть орехи. Зуб не вырастает, орехи гниют, белка худеет и постепенно умирает.
РОК
Старый деревянный дом. Семья сидит за общим столом, и в центре стола - котел с похлебкой. Каждый берет по потребности, но больше по возможности: в согласии со статусом в семье (первый - отец).
Дети растут, взрослеют, но ни котелок, ни количество еды не увеличиваются. Возможности те же, а потребности все больше. Взрослые дети не наедаются и тогда они взывают к богам с просьбой: или котелок больше, или еду сытней. И в похлебке появляются волшебные хлебцы. Отец по-прежнему берет похлебку, а хлебцы достаются детям - а они по сытости и полезности в десятки раз лучше похлебки...
Все то же. Парень входит в темный лес, но девушка боится сделать шаг. Она стоит на границе тьмы, держась за дерево, и ждет- может, все само случится... Парень ходит и ходит, ищет и ищет - но встреча может произойти только в середине, с подачи двоих. Наступает вечер, и все уходят домой - вместе с ними некрасивая и печальная девушка...
РАДУГА
Течет река, через нее перекинут арочный мост, на той стороне - радуга. Река прозрачная, видно дно - все очень чистое и светлое. По мосту едет воз, запряженный двумя лошадьми. Воз полон добра и домашнего скарба, на нем сидит молодая семья - муж на козлах, жена и дети на возу. И когда вы оказываетесь на середине, кони вдруг артачатся, еще немного - и сбросят в воду и себя, и воз, и людей. И тогда муж принимает решение - пожертвовать собой ради жизни семьи. Он без страха перепрыгивает на спину лошади, хватает ее у самого загубника, вторую лошадь хлещет вожжами - и лошади подчиняются ему, идут вперед, и все благополучно подъезжают к радуге. Но тут новые испытания. У радуги внизу прозрачная прочная стена. Муж ходит возле нее, прыгает, думает, но стена не поддается. И только когда к мужу подходят жена и дети, они все берутся за руки, стена исчезает, а радуга ложится дорожкой-ковром им под ноги. И там дальше - зеленое поле, дом и, полный грибов и ягод, добрый лес...
Ключевой момент - кони артачатся на середине моста! А муж боится взять ответственность на себя, боится сделать шаг, который может изменить его жизнь (можно и умереть, и стать калекой под копытами лошадей), он хлещет лошадей в страхе и ярости. Но лошади бесятся все сильнее, воз раскачивается, мост шатается, и вдруг радуга вспыхивает, заливает собой все вокруг, а река становится глубокой и черной. И все падают вниз, в ее глубину и бездну...
КРАДА
В центре леса древняя, но очень мощная ель. Внизу, у корней - белка. И эта белка не простая, священная, она грызет орехи, пытаясь добраться до ядра - глубинной сути.
Орехи разные. Вот попался твердый, и белка ломает зуб. Тогда она складывает и орех, и зуб в свое «жилье» - дупло, на алтарь. Зуб восстанавливается.
А этот орех раскушен, и ядро белка с удовольствием ест, а скорлупу складывает в другое дупло - кладовку. Со временем скорлупа становится трухой и пылью, вытекает из дупла под корни ели, становясь для нее пищей. И зуб с нераскушенным орехом тоже трухлявеют и выбрасывают, как потерявшие всякую актуальность
Белка после первого сломанного зуба пугается и перестает грызть орехи. Зуб не вырастает, орехи гниют, белка худеет и постепенно умирает.
РОК
Старый деревянный дом. Семья сидит за общим столом, и в центре стола - котел с похлебкой. Каждый берет по потребности, но больше по возможности: в согласии со статусом в семье (первый - отец).
Дети растут, взрослеют, но ни котелок, ни количество еды не увеличиваются. Возможности те же, а потребности все больше. Взрослые дети не наедаются и тогда они взывают к богам с просьбой: или котелок больше, или еду сытней. И в похлебке появляются волшебные хлебцы. Отец по-прежнему берет похлебку, а хлебцы достаются детям - а они по сытости и полезности в десятки раз лучше похлебки...
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>