СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Мировозрение Славян
И в этот момент девушка вдруг расцветает красотой и светом, а парень становится простым, обыкновенным, но очень надежным и хорошим. И Темный Лес исчезает, а пара оказывается среди гуляющих в нормальном лесу парней и девушек.
Все то же. Парень входит в темный лес, но девушка боится сделать шаг. Она стоит на границе тьмы, держась за дерево, и ждет- может, все само случится... Парень ходит и ходит, ищет и ищет - но встреча может произойти только в середине, с подачи двоих. Наступает вечер, и все уходят домой - вместе с ними некрасивая и печальная девушка...
РАДУГА
Течет река, через нее перекинут арочный мост, на той стороне - радуга. Река прозрачная, видно дно - все очень чистое и светлое. По мосту едет воз, запряженный двумя лошадьми. Воз полон добра и домашнего скарба, на нем сидит молодая семья - муж на козлах, жена и дети на возу. И когда вы оказываетесь на середине, кони вдруг артачатся, еще немного - и сбросят в воду и себя, и воз, и людей. И тогда муж принимает решение - пожертвовать собой ради жизни семьи. Он без страха перепрыгивает на спину лошади, хватает ее у самого загубника, вторую лошадь хлещет вожжами - и лошади подчиняются ему, идут вперед, и все благополучно подъезжают к радуге. Но тут новые испытания. У радуги внизу прозрачная прочная стена. Муж ходит возле нее, прыгает, думает, но стена не поддается. И только когда к мужу подходят жена и дети, они все берутся за руки, стена исчезает, а радуга ложится дорожкой-ковром им под ноги. И там дальше - зеленое поле, дом и, полный грибов и ягод, добрый лес...
Ключевой момент - кони артачатся на середине моста! А муж боится взять ответственность на себя, боится сделать шаг, который может изменить его жизнь (можно и умереть, и стать калекой под копытами лошадей), он хлещет лошадей в страхе и ярости. Но лошади бесятся все сильнее, воз раскачивается, мост шатается, и вдруг радуга вспыхивает, заливает собой все вокруг, а река становится глубокой и черной. И все падают вниз, в ее глубину и бездну...
КРАДА
В центре леса древняя, но очень мощная ель. Внизу, у корней - белка. И эта белка не простая, священная, она грызет орехи, пытаясь добраться до ядра - глубинной сути.
Орехи разные. Вот попался твердый, и белка ломает зуб. Тогда она складывает и орех, и зуб в свое «жилье» - дупло, на алтарь. Зуб восстанавливается.
А этот орех раскушен, и ядро белка с удовольствием ест, а скорлупу складывает в другое дупло - кладовку. Со временем скорлупа становится трухой и пылью, вытекает из дупла под корни ели, становясь для нее пищей. И зуб с нераскушенным орехом тоже трухлявеют и выбрасывают, как потерявшие всякую актуальность
Белка после первого сломанного зуба пугается и перестает грызть орехи. Зуб не вырастает, орехи гниют, белка худеет и постепенно умирает.
РОК
Старый деревянный дом. Семья сидит за общим столом, и в центре стола - котел с похлебкой. Каждый берет по потребности, но больше по возможности: в согласии со статусом в семье (первый - отец).
Дети растут, взрослеют, но ни котелок, ни количество еды не увеличиваются. Возможности те же, а потребности все больше. Взрослые дети не наедаются и тогда они взывают к богам с просьбой: или котелок больше, или еду сытней. И в похлебке появляются волшебные хлебцы. Отец по-прежнему берет похлебку, а хлебцы достаются детям - а они по сытости и полезности в десятки раз лучше похлебки...
Hosted by uCoz