Мировозрение Славян
И тогда нереализованная энергия, накапливаясь на подсознательном уровне, приводит к ее спонтанным выбросам, конфликтам, ссорам, гневу и физическим проблемам типа воспаления, гиперактивности и так далее. В идеале интуитивно находится абсолютно верная цель, точно соответствующая как потокам и путям Предопределения, так и индивидуальным желаниям и запросам. Накапливаемая энергия в этом случае, сконцентрировавшись, мощным потоком направляется к цели ради ее реализации.
Цель Рока, Вселенский Итог, не может быть осознан человеком и не может быть им игнорирован. Но незнание цели, невозможность личности применять ее и одновременное требование подчиняться движению к ней и подчинять этому всю свою жизнь (собственно, жизнь в ее социумном понимании и есть это движение к Концу) поселяет в «я» чувство глубокого неудовлетворения, граничащее с депрессией, болью, суицидальными попытками ради избавления от такого давления. Блаженство Есть и боль Рока составляют основной конфликт нашего организованного «я». Во 2 атте разрешение конфликта заключено в присвоении себе ведущей роли - «Рок и есть я». Боль от этого не уменьшается, но становится объектом важности, гордыни, зачастую блаженства от сознания того, что это я сам с собой делаю ради достижения цели. При этом Вселенская Цель подменяется индивидуальной, в которой Вселенская Цель как бы отражается. И чем глобальнее личная цель, тем больше страданий - и для себя, и для окружающих (сделать всех людей счастливыми и построить коммунизм, например).
На социумном уровне происходит тоже самое - в нужде человек старается отождествиться с некими социумными структурами и процессами, всячески уверяя себя, что это все для него («Из-за вас, но не для вас» — определил в повести «Затворник и шестипалый» В. Пелевин). Но не все так просто. Человек за сотни поколений плотно врос в социум, стал от него предельно зависим и так или иначе использует социум для выживания, а социум использует его. В Уд сознание живет «здесь и сейчас» и главной (единственной и глобальной) целью становится продолжение себя и распространение себя - без стремления получить некий результат. Результат - блаженство, который получается при распространении энергии вовне «я», в Уд абсолютно не привязан к вторичным последствиям этого распространения энергии жизни вокруг и «я» не придает этому никакой значимости: что-то там создается или разрушается - абсолютно неважно.
В Нужде главным становится результат, к которому мы стремимся и который обещает (довольно иллюзорно), что «там» будет лучше, чем «сейчас». И человек начинает распределять в Нужде энергию не в удовольствие, а по необходимости (не поехать на курорт, а заплатить за квартиру, за страховку, за телефон, за патент на торговлю и так далее). Наиболее сильные личности могут даже перевести ощущения в состояние Уд, совершая Нужду - получать удовольствие от отдачи энергии по необходимости. В общем-то, это единственный способ, чтобы избежать внутренних конфликтов и чувства безысходности.
Как показывает исторический опыт, большинство социумных институтов, государств, религий обязательно очень жестко контролируют сексуальные проявления (Уд) своих членов («В СССР секса нет!»). А в обществах, где секс как бы поощряется, он становится на службу социума, чаще превращаясь в инструмент контроля других сфер жизни. Социум - это Порядок, в котором член социума должен не просто смириться с Порядком (нужда - как страдание), а принять его как служащий ему (нужда как необходимость).
Цель Рока, Вселенский Итог, не может быть осознан человеком и не может быть им игнорирован. Но незнание цели, невозможность личности применять ее и одновременное требование подчиняться движению к ней и подчинять этому всю свою жизнь (собственно, жизнь в ее социумном понимании и есть это движение к Концу) поселяет в «я» чувство глубокого неудовлетворения, граничащее с депрессией, болью, суицидальными попытками ради избавления от такого давления. Блаженство Есть и боль Рока составляют основной конфликт нашего организованного «я». Во 2 атте разрешение конфликта заключено в присвоении себе ведущей роли - «Рок и есть я». Боль от этого не уменьшается, но становится объектом важности, гордыни, зачастую блаженства от сознания того, что это я сам с собой делаю ради достижения цели. При этом Вселенская Цель подменяется индивидуальной, в которой Вселенская Цель как бы отражается. И чем глобальнее личная цель, тем больше страданий - и для себя, и для окружающих (сделать всех людей счастливыми и построить коммунизм, например).
На социумном уровне происходит тоже самое - в нужде человек старается отождествиться с некими социумными структурами и процессами, всячески уверяя себя, что это все для него («Из-за вас, но не для вас» — определил в повести «Затворник и шестипалый» В. Пелевин). Но не все так просто. Человек за сотни поколений плотно врос в социум, стал от него предельно зависим и так или иначе использует социум для выживания, а социум использует его. В Уд сознание живет «здесь и сейчас» и главной (единственной и глобальной) целью становится продолжение себя и распространение себя - без стремления получить некий результат. Результат - блаженство, который получается при распространении энергии вовне «я», в Уд абсолютно не привязан к вторичным последствиям этого распространения энергии жизни вокруг и «я» не придает этому никакой значимости: что-то там создается или разрушается - абсолютно неважно.
В Нужде главным становится результат, к которому мы стремимся и который обещает (довольно иллюзорно), что «там» будет лучше, чем «сейчас». И человек начинает распределять в Нужде энергию не в удовольствие, а по необходимости (не поехать на курорт, а заплатить за квартиру, за страховку, за телефон, за патент на торговлю и так далее). Наиболее сильные личности могут даже перевести ощущения в состояние Уд, совершая Нужду - получать удовольствие от отдачи энергии по необходимости. В общем-то, это единственный способ, чтобы избежать внутренних конфликтов и чувства безысходности.
Как показывает исторический опыт, большинство социумных институтов, государств, религий обязательно очень жестко контролируют сексуальные проявления (Уд) своих членов («В СССР секса нет!»). А в обществах, где секс как бы поощряется, он становится на службу социума, чаще превращаясь в инструмент контроля других сфер жизни. Социум - это Порядок, в котором член социума должен не просто смириться с Порядком (нужда - как страдание), а принять его как служащий ему (нужда как необходимость).
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>