СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Мировозрение Славян

Если обращаться к традиционно-языческим символам, то это - послесмертие в дружине Одина. Здесь Белбог - Один в роли Всеотца, создателя людей и миров, Князь небесной дружины воинов - эйренхириев.
В предыдущих трех рунах «я» - воин о послесмертии не думал. Не было такого понятия. Смерть быта окончательна. Задача сознания была - принять смерть, смириться с ней, призвать ее и стать Смертью. Воин сражается не из надежды на послесмертие - он сражается вне всякой надежды. Его жизнь - процесс битвы и не более того, он обладает трезвостью и знает, все представления о мире вне этого момента битвы, скорее всего, иллюзорны. Вернее, среди них есть истинная картина, но времени разбираться во время битвы, «которая из них» просто нет.
Воин полагается на личную удачу - Хамингью, на русское «авось», а там, гляди, может, и повезет, с послесмертием - то. Но фигня это все, нужно сражаться и умирать! («Идущие на смерть приветствуют тебя!»).
И момент смерти вдруг оказывается вне восприятия сражающегося. Окружающие видят его падение в битве, но он просто делает шаг и оказывается в Валгалле, у престола Одина, где храбрецы живут вечно!
Именно осознание, абсолютно трезвое осознание истинности послесмертия наполняет «я» в Белбоге. И «я» осознает, то, что происходит и происходило с ним в этой жизни, всего лишь «служебная командировка» из чертогов Вечной Жизни, из мира Неба.
В Белбоге приходит осознание Рода - одного из главных и древнейших божеств славянского пантеона.
Род напрямую примыкает к идее вечной череды перерождений, преемственности поколений в ее Небесной Передаче. Воин осознает смысл и сражения и смерти - ради чего он сражается и умирает. «Я» отождествляет себя с Родом, небесной семьей. В повседневности «я» находит некий глобальный жизненный приоритет, некую великую цель всей жизни - причем, в виде процесса, итог которого не существует. Именно этот приоритет и становится определяющим в его жизни. И теперь любые «сражения» в жизни и его смерть-окончание становятся очередным этапом реализации Цели. И очень часто именно в этом этапе человек задумывается о продолжаемости себя - не ради того, чтобы потешить эго или доказать свое величие. Скорее, служа опорой, толчком чего-то нового, будущего. И продолжается этот процесс в следующей руне.
ЛЕЛЯ
Аналог Старшей Руны Лагус, как по значению, так и по написанию.
Общее значение
Леля - дочь Великой Матери, божество новой жизни, рождения и развития «ляли» - дитяти. Если Берегиня - аспект Великой Матери, обращена к Смерти и защищает от нее, то Леля обращена к Жизни и продолжаемости. Леля - чистое существо, неподвластное смерти. В скандинавской мифологии этот аспект воплощает Бальдр, сын Одина, до времени спящий в чертогах Смерти - Хель. В отличие от Лели пробуждение Бальдра будет быстрым, как восход солнца. Леля же - это длительный процесс, но процесс постоянного роста и развития.
Леля - это поток интуитивного движения, скользящий путем внешне сложным, но наиболее оптимальным. Как и в предыдущих однопорядковых рунах аттов Леля использует противоречие. Здесь это противоречия между двумя устремлениями. Первое - продолжать вечную битву, не задумываясь о будущем и не неся ответственность ни за что в этом мире. Другое - отдать себя будущему, взращивать его, не тратить силы зря сейчас, обойтись компромиссом и, неся ответственность за продолжение себя, отдать ему всю энергию.
Hosted by uCoz