Мировозрение Славян
И в ребенка может вселиться не человек. Более того, даже любая женщина во время месячных была потенциальным порталом в бессознательное. Отсюда представление о такой женщине, как о нечистой и запрет на сексуальный контакт с ней - мужчина просто мог отдать свою жизненную силу мертвым. Берегини в большей мере защищали не роженицу, а окружающих людей от воздействия через роженицу. И были они, по сути, близки к божествам Смерти.
Сознание в Берегине воспринимает смерть как естественный процесс. Приняв карму как личную задачу, «я» осознает - без умирания не будет реализации себя. «Я» понимает - не - существует случайных смертей, смерть всегда праздник - итог достойной реализации этапа Кармы. Без смерти не будет нового возрождения, без смерти «я» ждет застой и деградация. В Берегине Я - воин принимает смерть с радостью, он отдаст себя смерти, осознавая ее необходимость. Но он не умирает, не стремится к гибели. Смерть приходит лишь при реализации этапа Кармы, и она должна дать тебе все, чтобы реализация произошла. Все силы Уд и дисциплина Нужды вливаются в осознании Берегини ради активной реализации «здесь и сейчас» и принятии смерти в любой момент.
Воин осознает Жизнь, как основу Смерти, а Смерть как двигатель Жизни. Воин обретает максимальную удовлетворенность от процесса жизни вне зависимости от результата. Ибо воин знает, результат от него не зависит, результат складывается из сотен воздействий, да и он всегда один - Смерть. А вот процесс зависит только от Воина - и он обеспечивает его в Берегине по максимуму.
ВЕТЕР
Аналог руны Эйваз Старшего Ряда по смыслу. По написанию Эйваз и Ветер состоят из одинаковых элементов, только в Ветре верхний элемент перевернут острием вверх. Написание руны Ветер сходно с Требой, верхушка их -Старшая руна Кано, направленная концентрирующим концом вверх, сосредотачивающая весь огонь желания жить, все умения и способности па одном - реализации идущего урока.
В Эйвазе, наступающем после этапа Берканы - жизни, Кано развернуто вверх широким концом, раскрывающим потенциал реализации и широту возможностей.
Вендские руны имеют иную смысловую направленность, чем старший ряд, отсюда и иное начертание соответствующей руны.
Общий смысл
В принятии смерти на этапе Берегини воин освобождается от постоянной тревоги за результат действий и страха умереть. Его «я» насыщается состоянием Одра, Творческой ярости, вдохновением Смертью. Воля, намерение, целеустремленность сливаются во вдохновении в единое целое. Если в Старшей Руне Эйваз сравнивают с ветром, который несет тебя вперед то «Ветер» - это ветер, которым ты становишься сам. Ветер-камикадзе, ветер, несущий смерть и несущийся к смерти. «Я » наполняется свободой от жестких материальных целей-привязанностей, от жестких материальных ограничений. «Я» освобождается и от собственных внутренних привязок к переживаниям, к воспоминаниям, к проигрыванию нереализованных возможностей. «Я» отдает пошлое в Исток, будущее - в Даждьбог. Перед лицом смерти все теряет свою значимость и ценность, кроме одного -достойное умирание. И жизни в данный момент без привязки и даже к процессу реализации.
Как и в предыдущих порядковых рунах, Даждьбоге и Истоке, «я» старалось избавиться от принятого в себя заполнения силой, побыстрее реализовать полученный посыл и желание, так и в Ветре «я» стремится .к скорейшему освобождению от зависимости кармического этапа, отдать необходимый долг Третьей Силе - и, пройдя смерть, стать свободным.
Сознание в Берегине воспринимает смерть как естественный процесс. Приняв карму как личную задачу, «я» осознает - без умирания не будет реализации себя. «Я» понимает - не - существует случайных смертей, смерть всегда праздник - итог достойной реализации этапа Кармы. Без смерти не будет нового возрождения, без смерти «я» ждет застой и деградация. В Берегине Я - воин принимает смерть с радостью, он отдаст себя смерти, осознавая ее необходимость. Но он не умирает, не стремится к гибели. Смерть приходит лишь при реализации этапа Кармы, и она должна дать тебе все, чтобы реализация произошла. Все силы Уд и дисциплина Нужды вливаются в осознании Берегини ради активной реализации «здесь и сейчас» и принятии смерти в любой момент.
Воин осознает Жизнь, как основу Смерти, а Смерть как двигатель Жизни. Воин обретает максимальную удовлетворенность от процесса жизни вне зависимости от результата. Ибо воин знает, результат от него не зависит, результат складывается из сотен воздействий, да и он всегда один - Смерть. А вот процесс зависит только от Воина - и он обеспечивает его в Берегине по максимуму.
ВЕТЕР
Аналог руны Эйваз Старшего Ряда по смыслу. По написанию Эйваз и Ветер состоят из одинаковых элементов, только в Ветре верхний элемент перевернут острием вверх. Написание руны Ветер сходно с Требой, верхушка их -Старшая руна Кано, направленная концентрирующим концом вверх, сосредотачивающая весь огонь желания жить, все умения и способности па одном - реализации идущего урока.
В Эйвазе, наступающем после этапа Берканы - жизни, Кано развернуто вверх широким концом, раскрывающим потенциал реализации и широту возможностей.
Вендские руны имеют иную смысловую направленность, чем старший ряд, отсюда и иное начертание соответствующей руны.
Общий смысл
В принятии смерти на этапе Берегини воин освобождается от постоянной тревоги за результат действий и страха умереть. Его «я» насыщается состоянием Одра, Творческой ярости, вдохновением Смертью. Воля, намерение, целеустремленность сливаются во вдохновении в единое целое. Если в Старшей Руне Эйваз сравнивают с ветром, который несет тебя вперед то «Ветер» - это ветер, которым ты становишься сам. Ветер-камикадзе, ветер, несущий смерть и несущийся к смерти. «Я » наполняется свободой от жестких материальных целей-привязанностей, от жестких материальных ограничений. «Я» освобождается и от собственных внутренних привязок к переживаниям, к воспоминаниям, к проигрыванию нереализованных возможностей. «Я» отдает пошлое в Исток, будущее - в Даждьбог. Перед лицом смерти все теряет свою значимость и ценность, кроме одного -достойное умирание. И жизни в данный момент без привязки и даже к процессу реализации.
Как и в предыдущих порядковых рунах, Даждьбоге и Истоке, «я» старалось избавиться от принятого в себя заполнения силой, побыстрее реализовать полученный посыл и желание, так и в Ветре «я» стремится .к скорейшему освобождению от зависимости кармического этапа, отдать необходимый долг Третьей Силе - и, пройдя смерть, стать свободным.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>