СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Мировозрение Славян
Он приносит это в жертву ради чего-то еще. Приносит он свои представления, насыщенные его силой: красивых женщин, сияние золота и так далее. А под алтарем - черная воронка чистой тьмы, которая выливает энергию из образа, оставляя пустую оболочку - по-прежнему красивую и влекущую. А внизу, в самом острие воронки - ярко-голубой огонек Души. Души, которая зарождает нечто новое, лежащее вне нынешнего осознания «я». Алтарь и нужен.
Воронка очищает осознание человека от иллюзий - но их очень много. И только в момент, когда «я» начинает осознавать иллюзорность своих представлений, Душа выталкивает наружу все накопленное на алтаре, выходит в осознание и дает осознанию сбросить все отжившее.
Алтарь есть, но в себе его «я» держать не хочет. Он вовне, в полевых структурах сознания. «Я» чистое и светлое, но вокруг - отжившие ценности: детства и юности: оторванная пуговица, линейка-треугольник, растрепанная тетрадь-дневник, фото первой девушки... Все это давно утратило ценность, ,но занимает место и не дает «я» реализоваться.
БЕРЕГИНЯ
Прозрачно-золотистая женщина в голубом плаще, тоже прозрачном. Она идет по земле, и вслед за¬ ней все зеленеет и цветет. Она берет в руки колос, на нем мало завязи - это те дела, которые человек смог создать без надежды на помощь внешних сил. А теперь пришла и помощь свыше - колос становится больше, зреет...
На поле стоит человек – он в беде, в обносках и худ. Берегиня подходит к нему, и человек обретает ответ на главный вопрос - почему он беден. Человек получает помощь и совет: проси больше, не один колос, а все поле. Сытость, радость, удовлетворенность, оздоровление насыщают человека и он становится богат.
И как последствие: образ созревшей груши, разрезанной пополам. Зернышки в ней уже проросли и готовятся стать деревом: смерть и есть рождение.
Большая группа людей, целый род-деревня погружены в свои проблемы и беды. Они не верят в высшие силы, они не просят о помощи, они глухи. Все тускло, серо, умирающе. Все люди темные, молчат, посыпаны сажей, сохнут и умирают. Берегиня ходит между ними, пытается им помочь - а они отмахиваются как от мухи. Все умирают.
ВЕТЕР
Два дома: в одном полон стол добра и широко раскрыты ставни. Проходящие могут взять по нужде, и добра не убывает.
В другом тоже есть добро, но дом закрыт наглухо, люди идут мимо. Хозяева дома и их семьи стоят у священного дуба, возле которого горит Крада - огонь, туда бросают требу, и все молятся. Но божество слышит только мысли мужчин и только их принимает к рассмотрению. Хозяин первого дома молится о доме и добре в нем, хозяин второго - только о добре, о его количество - вне контекста... добро для чего-то. И вот прилетает Ветер... И странно: дом с открытыми ставнями ветер оберегает, закрывает ему ставни. А закрытый дом он вскрывает, срывает ему ставни, крышу, развевает добро, уничтожает хозяина дома. Семья его обречена на умирание, и род его иссякнет.
Ветер проникает в подсознание - сны, так в осознании ни тот, ни другой к богам не обращаются и помощи не ждут. Первому ветер навевает мысль о заборе вокруг дома, а второму - о важности дома, как о сосредоточении Рода, а не о горе добра.
БЕЛБОГ
Болото, а по нему идет человек. Он идет вперед - прямо и без страха, потому что впереди него идет Некто сияющий ослепительным светом. И человек видит ровный путь.
Сзади идут неверующие, и они не видят тропы.
Hosted by uCoz