Мировозрение Славян
Он приносит это в жертву ради чего-то еще. Приносит он свои представления, насыщенные его силой: красивых женщин, сияние золота и так далее. А под алтарем - черная воронка чистой тьмы, которая выливает энергию из образа, оставляя пустую оболочку - по-прежнему красивую и влекущую. А внизу, в самом острие воронки - ярко-голубой огонек Души. Души, которая зарождает нечто новое, лежащее вне нынешнего осознания «я». Алтарь и нужен.
Воронка очищает осознание человека от иллюзий - но их очень много. И только в момент, когда «я» начинает осознавать иллюзорность своих представлений, Душа выталкивает наружу все накопленное на алтаре, выходит в осознание и дает осознанию сбросить все отжившее.
Алтарь есть, но в себе его «я» держать не хочет. Он вовне, в полевых структурах сознания. «Я» чистое и светлое, но вокруг - отжившие ценности: детства и юности: оторванная пуговица, линейка-треугольник, растрепанная тетрадь-дневник, фото первой девушки... Все это давно утратило ценность, ,но занимает место и не дает «я» реализоваться.
БЕРЕГИНЯ
Прозрачно-золотистая женщина в голубом плаще, тоже прозрачном. Она идет по земле, и вслед за¬ ней все зеленеет и цветет. Она берет в руки колос, на нем мало завязи - это те дела, которые человек смог создать без надежды на помощь внешних сил. А теперь пришла и помощь свыше - колос становится больше, зреет...
На поле стоит человек – он в беде, в обносках и худ. Берегиня подходит к нему, и человек обретает ответ на главный вопрос - почему он беден. Человек получает помощь и совет: проси больше, не один колос, а все поле. Сытость, радость, удовлетворенность, оздоровление насыщают человека и он становится богат.
И как последствие: образ созревшей груши, разрезанной пополам. Зернышки в ней уже проросли и готовятся стать деревом: смерть и есть рождение.
Большая группа людей, целый род-деревня погружены в свои проблемы и беды. Они не верят в высшие силы, они не просят о помощи, они глухи. Все тускло, серо, умирающе. Все люди темные, молчат, посыпаны сажей, сохнут и умирают. Берегиня ходит между ними, пытается им помочь - а они отмахиваются как от мухи. Все умирают.
ВЕТЕР
Два дома: в одном полон стол добра и широко раскрыты ставни. Проходящие могут взять по нужде, и добра не убывает.
В другом тоже есть добро, но дом закрыт наглухо, люди идут мимо. Хозяева дома и их семьи стоят у священного дуба, возле которого горит Крада - огонь, туда бросают требу, и все молятся. Но божество слышит только мысли мужчин и только их принимает к рассмотрению. Хозяин первого дома молится о доме и добре в нем, хозяин второго - только о добре, о его количество - вне контекста... добро для чего-то. И вот прилетает Ветер... И странно: дом с открытыми ставнями ветер оберегает, закрывает ему ставни. А закрытый дом он вскрывает, срывает ему ставни, крышу, развевает добро, уничтожает хозяина дома. Семья его обречена на умирание, и род его иссякнет.
Ветер проникает в подсознание - сны, так в осознании ни тот, ни другой к богам не обращаются и помощи не ждут. Первому ветер навевает мысль о заборе вокруг дома, а второму - о важности дома, как о сосредоточении Рода, а не о горе добра.
БЕЛБОГ
Болото, а по нему идет человек. Он идет вперед - прямо и без страха, потому что впереди него идет Некто сияющий ослепительным светом. И человек видит ровный путь.
Сзади идут неверующие, и они не видят тропы.
Воронка очищает осознание человека от иллюзий - но их очень много. И только в момент, когда «я» начинает осознавать иллюзорность своих представлений, Душа выталкивает наружу все накопленное на алтаре, выходит в осознание и дает осознанию сбросить все отжившее.
Алтарь есть, но в себе его «я» держать не хочет. Он вовне, в полевых структурах сознания. «Я» чистое и светлое, но вокруг - отжившие ценности: детства и юности: оторванная пуговица, линейка-треугольник, растрепанная тетрадь-дневник, фото первой девушки... Все это давно утратило ценность, ,но занимает место и не дает «я» реализоваться.
БЕРЕГИНЯ
Прозрачно-золотистая женщина в голубом плаще, тоже прозрачном. Она идет по земле, и вслед за¬ ней все зеленеет и цветет. Она берет в руки колос, на нем мало завязи - это те дела, которые человек смог создать без надежды на помощь внешних сил. А теперь пришла и помощь свыше - колос становится больше, зреет...
На поле стоит человек – он в беде, в обносках и худ. Берегиня подходит к нему, и человек обретает ответ на главный вопрос - почему он беден. Человек получает помощь и совет: проси больше, не один колос, а все поле. Сытость, радость, удовлетворенность, оздоровление насыщают человека и он становится богат.
И как последствие: образ созревшей груши, разрезанной пополам. Зернышки в ней уже проросли и готовятся стать деревом: смерть и есть рождение.
Большая группа людей, целый род-деревня погружены в свои проблемы и беды. Они не верят в высшие силы, они не просят о помощи, они глухи. Все тускло, серо, умирающе. Все люди темные, молчат, посыпаны сажей, сохнут и умирают. Берегиня ходит между ними, пытается им помочь - а они отмахиваются как от мухи. Все умирают.
ВЕТЕР
Два дома: в одном полон стол добра и широко раскрыты ставни. Проходящие могут взять по нужде, и добра не убывает.
В другом тоже есть добро, но дом закрыт наглухо, люди идут мимо. Хозяева дома и их семьи стоят у священного дуба, возле которого горит Крада - огонь, туда бросают требу, и все молятся. Но божество слышит только мысли мужчин и только их принимает к рассмотрению. Хозяин первого дома молится о доме и добре в нем, хозяин второго - только о добре, о его количество - вне контекста... добро для чего-то. И вот прилетает Ветер... И странно: дом с открытыми ставнями ветер оберегает, закрывает ему ставни. А закрытый дом он вскрывает, срывает ему ставни, крышу, развевает добро, уничтожает хозяина дома. Семья его обречена на умирание, и род его иссякнет.
Ветер проникает в подсознание - сны, так в осознании ни тот, ни другой к богам не обращаются и помощи не ждут. Первому ветер навевает мысль о заборе вокруг дома, а второму - о важности дома, как о сосредоточении Рода, а не о горе добра.
БЕЛБОГ
Болото, а по нему идет человек. Он идет вперед - прямо и без страха, потому что впереди него идет Некто сияющий ослепительным светом. И человек видит ровный путь.
Сзади идут неверующие, и они не видят тропы.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>