СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Мировозрение Славян
Когда кончается кармическая реакция, тонкие тела возвращаются в мир Яви и вновь создают себе тело человека (реинкарнация), и такой круговорот рождения и смерти происходит до тех пор, пока живатма (Живатма- индивидуальная самосветящаяся атомарнаячастица Творца, равная Ему по качеству, но не по могуществу - наше истинное «я»,являющаяся источником жизни каждого существа) - не изживет все низменные наклонности,исходящие из ее оболочки, состоящей из причинной материи,называемой «яйцехоре» или «аггой». После этого происходит преобразование всех тел живатмы - они превращаются в свети создают из себя звезду с планетарной системой. На Руси досих пор говорят, что у каждого есть свой звездный час, чтозвезда - это око бога. В Велесовой книге говорится, что «душипращуров сияют нам из Ирия»; существует и примета: если звезда гаснет, значит кто-то умер.
В ходе дальнейшего развития живатма образует собой светящееся ядро, из которого развивается галактика, потом ядро метагалактики - центр вселенского яйца, и, наконец, становится Брахможгети - Высшим, Изначальным, Всеобразующим и Всепроникающим Светом.
Среди прочих божеств следует выделить Белобога и Чернобога – богов-антагонистов. Учение о борьбе этих богов, «суть коловращение Яви и Нави» - это древнейшее диалектическое учение, подобное китайскому диалектическому учению о Янь и Инь. Ни один этих богов не может одержать победу, т.к. это приведет к нарушению Прави. Поэтому они сохраняют равновесие, «чтобы не был повержентот бог Свентовит». В вечной борьбе Нави и Яви и заключена Правь. Это главный Закон Прави, Закон Великого Триглава: Сварог – Перун – Свентовит.
3. Славянское единобожие.
По свидетельствам Прокопия Кесарийского и Гельмольда, древнейшиеславяне верили в единого Творца, называя Его «Верховным», «Небесным Богом», «Богом богов». Из Нестора также явствует, что славяне имели понятие о высшем существе, именуемом преимущественно «Родом», «Творцом» и отличали Его от других второстепенных божеств. Славяне чтили в нем Отца Природы и Господина Мира, воля которого правитсудьбами Мира, промысл которого удерживает все. Его почитали «Владыкою неба», источником божественной силы и называли ВеликимБогом, Старым Богом или Прабогом. Другие же боги были, поверованию славян, существами от Верховного Бога происходящими,Его произведениями, от Него зависящими, сильными его силой, притом не одинаково могущественными.
В соответствии с Ведической соразмерностью одновременного единства и различия в Велесовой книге говорится: «Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные - суть множество? Ведь Бог - и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем много богов». [4, с. 393]
Славяне ведали, что все полубоги, т.е. второстепенные боги, подчиняются Вседержителю Трибогу, называемому также Триглавом, Трояком, ставшему прообразом индийского Тримурти и Святой Троицы христиан, имеющему три ипостаси:
- Сварог - Жарог (Брахмо индусов) или Вышний Алпан (Вишну индусов и Аллах мусульман), воспринимаемый как мужской облик Творца, олицетворяющий собой гармонизирующую, объединяющую, сохраняющую и поддерживающую силу равновесия;
- Свентовит - Светло, Велес, воспринимаемый как женственный облик Творца, олицетворяющий собой потенциальную силу созидания, ставший прообразом индийского Брахможгети - Сияния Брахмо, а также - Святого Духа христиан;
- Род - Перун - Индра - Крышень - первый, народившийся, т.е.
Hosted by uCoz