СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Мировозрение Славян

Причем, какую линию поведения выбрать, умом не понять. Леля доводит это противоречие до предела. А затем разрешает интуитивным, внеразумным способом, избирая на данный момент лучшее для продолжения рода (не «здесь и сейчас»). Причем, освоенное умение не цепляться за какую-либо определенность, не ценить какой-либо опыт прошлого, а все время быть в настоящем, очень помогает реализовать сделанный Лелей выбор. В повседневной жизни это проявляется гибкостью поведения, умении не отождествляться с неким стереотипом успешных действий, либо отработанной методикой победы.
Доверие себе, своему чувствованию и гибкость действий в сочетании с фундаментальной системой ценностей обеспечивает победу в любых условиях.
АЛАТЫРЬ
Аналог Старшей Руны Ингус и, частично, нортумбрийской руны Стан.
Общее значение
Алатырь - камень Бел - горюч - это символ Мировой Горы, вернее, того изначального кусочка Земли, который был поднят со дна Мирового Океана птицей-демиургом (уткой, в большинстве случаев). Бел - корень, означающий слепяще-чистый, изначальный свет, в основном - свет Солнца в его сердцевине (отсюда и Бел-бог, бог истинного Света). Горюч - горящий, пылающий. Последняя руна третьего атта, как и однопорядковые руны воплощает символику огня и очищения, но в аспектации характера атта - характера Требы, Жертвы.
Алатырь - это алтарь-жертвенник, на котором горит Крада, и в который во время ритуала бьет перуницей Перун. А, может, именно из Алатыря бьет молния вверх, в небо, в виде исторгающего глубинный жар Крады вулкана, растущего в виде Мировой Горы, центра Мироздания (аспект Ингуса).
Накапливающееся противоречие в Леле разрешается в Алатыре путем слияния этих противоречий в их основе - ведь и битва, и сохранение делается ради продолжения Рода. И «я» принимает путь действия и бездействия, как единый, плавно перетекающий друг в друга. Сражаясь, «я» накапливает энергию и преобразует ситуацию для дальнейших действий (извержение и активный процесс жертвы). Бездействуя, «я» накапливает энергию, постепенно передавая ее своему продолжению (спящий вулкан и присутствие алтаря, как напоминания). Причем, именно в Алатыре осознается интересный момент: цель - продолжение Рода, Леля была выдумана «я» для обретения достаточно серьезного стимула и мотива для дальнейшей жизни.
Суть жизни осталась та же - жизнь сама по себе. А. Платов указывает на родство слов «Леля» и «Лила». Лила - это стройная система архетипов развития сознания, как реализация Кармы. Лила - это игра, игра, проходящая в атрибутике иллюзий, игра, которая заставляет жить и учиться. Хотя сама по себе остается Игрой - искусственной и упрощенной моделью некой реальности. Сознание в Лиле познает себя, свои возможности, постигает наиболее эффективные стратегии победы. Какая реальность ждет нас за пределами Игры - Лилы мы не знаем и лучше об этом и не думать - все равно ум не предназначен для работы с такой информацией. Задача человека в этой жизни - стать Игроком, осознающим Игру и принимающим ее иллюзии* (*О. Синько: «Уроки кармы (Лила)»). В Алатыре как раз и происходит этот процесс - «я» становится постоянно реализующимся потоком действий. «Я» обретает статичность и фундаментальность, но вокруг «я» развиваются максимально активные события. Исчезает любая привязанность, даже к продолжению Рода. Остается одно действие, но если в первых трех рунах оно было ради Смерти, то сейчас действие ради действия, ибо только оно и есть Жизнь.
Hosted by uCoz