СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
И чем дальше заходит про¬цесс потери «внутрен-него» у народа, тем более напыщенными, официальными и формальными становятся внеш-ние проявления его жизни — формы правления, законы и культ (и эти прояв¬ления становятся совершенно обособленными понятиями, никак не связанными между собой). Но они должны сохранить хотя бы остатки веч¬ности в знании: «Я верю в то, что я знаю, и пото-му я могу жить». Поэтому арийское божествен¬ное «внутреннее» — ко всему прочему еще и основа гордого пренебрежения ариев к смерти, основа их безграничной веры во Всевышнего и в самих себя, которая так чудесно выражается словом «Rita» (космический порядок, закон), символически изображаемым пятой руной, пятым словом-знаком. И потому эта руна гласит: «Я — мое rod*, это rod неразрушимо, потому что я сам — мое rod».
ka, kaun. kan, kuna, kien, kiel, kon; сме¬лый, уверенный (нем. Kuhn); никто, ничто (нем. kein) etc.

Знаю шестое, —
коль недруг корнями
вздумал вредить мне, —
немедля врага,
разбудившего гнев мой,
несчастье постигнет.
(Речи Высокого, 151)
Древо Мира, Иггдрасиль**, в узком смысле — родовое древо ариев, рядом с которым родовые деревья других народов рассматриваются как «чужие». Понятие, которое символи-чески изобра¬жает руна kaun, kunna (дева, как, например, в женском имени Адельгюнда), описывает принцип женственности как источник Всего (в половом отношении). Племя должно хранить свою чисто¬ту; племя не должно «зарастать» корнями чужого древа. Если же это и произойдет, то не принесет
* Rod— «право», «правильность», • справедливость».
* * Иггдрасиль — имя Мирового Древа, образующего ось Мироздания, в скандинавской традиции.
«чужим деревьям» никакой пользы, ибо «побег от чужого корня» вырастет, чтобы стать яро-стным и сильным врагом чужого древа.
Потому: «Твоя кровь — высшее из того, что ты имеешь».
hagal — ограда Всего-, град; разрушение; приветствие.


Знаю седьмое, —
колъ дом. загорится
с людьми на скамьях,
тотчас я пламя
могу погасить,
запев заклинанье.*
(Речи Высокого, 152)
Hagal!— самоуглубленное осознание, реши¬мость ощущать Бога внутри себя, —дает уверен¬ность в силе собственного духа; эта уверенность дарует человеку магическую силу, которая живет во всех людях; силу, подчиняясь которой силь¬ный дух может отбросить со-мнения и поверить в самого себя. Христос, который — как и Один — был одной из таких редких личностей, сказал: «...Истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «Поднимись и ввергнись в море», и не усомнится
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Магия огня практикует¬ся до наших дней как «вызов огня*».
в сердце своем, но поверит, что сбудется по сло¬вам его, — будет ему, что он ни ска-жет»*.
Избранный, наделенный этим осознанием-без-сомнений, контролирует и духовную, и физичес¬кую составляющие жизни и чувствует себя все¬могущим. Потому: «Вмести в себя Bсё тогда Всё подчинится твоему контролю».
nauth, noth — необходимость (нем. not); Норна**; принуждение судьбы.

Знаю восьмое, —
это бы всем,
помнить полезно:
где ссора начнется
средь воинов смелых,
могу помирить их.
Hosted by uCoz