Быт древних славян
И чем дальше заходит про¬цесс потери «внутрен-него» у народа, тем более напыщенными, официальными и формальными становятся внеш-ние проявления его жизни — формы правления, законы и культ (и эти прояв¬ления становятся совершенно обособленными понятиями, никак не связанными между собой). Но они должны сохранить хотя бы остатки веч¬ности в знании: «Я верю в то, что я знаю, и пото-му я могу жить». Поэтому арийское божествен¬ное «внутреннее» — ко всему прочему еще и основа гордого пренебрежения ариев к смерти, основа их безграничной веры во Всевышнего и в самих себя, которая так чудесно выражается словом «Rita» (космический порядок, закон), символически изображаемым пятой руной, пятым словом-знаком. И потому эта руна гласит: «Я — мое rod*, это rod неразрушимо, потому что я сам — мое rod».
ka, kaun. kan, kuna, kien, kiel, kon; сме¬лый, уверенный (нем. Kuhn); никто, ничто (нем. kein) etc.
Знаю шестое, —
коль недруг корнями
вздумал вредить мне, —
немедля врага,
разбудившего гнев мой,
несчастье постигнет.
(Речи Высокого, 151)
Древо Мира, Иггдрасиль**, в узком смысле — родовое древо ариев, рядом с которым родовые деревья других народов рассматриваются как «чужие». Понятие, которое символи-чески изобра¬жает руна kaun, kunna (дева, как, например, в женском имени Адельгюнда), описывает принцип женственности как источник Всего (в половом отношении). Племя должно хранить свою чисто¬ту; племя не должно «зарастать» корнями чужого древа. Если же это и произойдет, то не принесет
* Rod— «право», «правильность», • справедливость».
* * Иггдрасиль — имя Мирового Древа, образующего ось Мироздания, в скандинавской традиции.
«чужим деревьям» никакой пользы, ибо «побег от чужого корня» вырастет, чтобы стать яро-стным и сильным врагом чужого древа.
Потому: «Твоя кровь — высшее из того, что ты имеешь».
hagal — ограда Всего-, град; разрушение; приветствие.
Знаю седьмое, —
колъ дом. загорится
с людьми на скамьях,
тотчас я пламя
могу погасить,
запев заклинанье.*
(Речи Высокого, 152)
Hagal!— самоуглубленное осознание, реши¬мость ощущать Бога внутри себя, —дает уверен¬ность в силе собственного духа; эта уверенность дарует человеку магическую силу, которая живет во всех людях; силу, подчиняясь которой силь¬ный дух может отбросить со-мнения и поверить в самого себя. Христос, который — как и Один — был одной из таких редких личностей, сказал: «...Истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «Поднимись и ввергнись в море», и не усомнится
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Магия огня практикует¬ся до наших дней как «вызов огня*».
в сердце своем, но поверит, что сбудется по сло¬вам его, — будет ему, что он ни ска-жет»*.
Избранный, наделенный этим осознанием-без-сомнений, контролирует и духовную, и физичес¬кую составляющие жизни и чувствует себя все¬могущим. Потому: «Вмести в себя Bсё тогда Всё подчинится твоему контролю».
nauth, noth — необходимость (нем. not); Норна**; принуждение судьбы.
Знаю восьмое, —
это бы всем,
помнить полезно:
где ссора начнется
средь воинов смелых,
могу помирить их.
ka, kaun. kan, kuna, kien, kiel, kon; сме¬лый, уверенный (нем. Kuhn); никто, ничто (нем. kein) etc.
Знаю шестое, —
коль недруг корнями
вздумал вредить мне, —
немедля врага,
разбудившего гнев мой,
несчастье постигнет.
(Речи Высокого, 151)
Древо Мира, Иггдрасиль**, в узком смысле — родовое древо ариев, рядом с которым родовые деревья других народов рассматриваются как «чужие». Понятие, которое символи-чески изобра¬жает руна kaun, kunna (дева, как, например, в женском имени Адельгюнда), описывает принцип женственности как источник Всего (в половом отношении). Племя должно хранить свою чисто¬ту; племя не должно «зарастать» корнями чужого древа. Если же это и произойдет, то не принесет
* Rod— «право», «правильность», • справедливость».
* * Иггдрасиль — имя Мирового Древа, образующего ось Мироздания, в скандинавской традиции.
«чужим деревьям» никакой пользы, ибо «побег от чужого корня» вырастет, чтобы стать яро-стным и сильным врагом чужого древа.
Потому: «Твоя кровь — высшее из того, что ты имеешь».
hagal — ограда Всего-, град; разрушение; приветствие.
Знаю седьмое, —
колъ дом. загорится
с людьми на скамьях,
тотчас я пламя
могу погасить,
запев заклинанье.*
(Речи Высокого, 152)
Hagal!— самоуглубленное осознание, реши¬мость ощущать Бога внутри себя, —дает уверен¬ность в силе собственного духа; эта уверенность дарует человеку магическую силу, которая живет во всех людях; силу, подчиняясь которой силь¬ный дух может отбросить со-мнения и поверить в самого себя. Христос, который — как и Один — был одной из таких редких личностей, сказал: «...Истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «Поднимись и ввергнись в море», и не усомнится
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Магия огня практикует¬ся до наших дней как «вызов огня*».
в сердце своем, но поверит, что сбудется по сло¬вам его, — будет ему, что он ни ска-жет»*.
Избранный, наделенный этим осознанием-без-сомнений, контролирует и духовную, и физичес¬кую составляющие жизни и чувствует себя все¬могущим. Потому: «Вмести в себя Bсё тогда Всё подчинится твоему контролю».
nauth, noth — необходимость (нем. not); Норна**; принуждение судьбы.
Знаю восьмое, —
это бы всем,
помнить полезно:
где ссора начнется
средь воинов смелых,
могу помирить их.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>