СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
Она представляет собой сим¬вол объединения духа челове-ческой природы с богом, символ духа, который достигает знания как изнутри наружу, так и извне вовнутрь. Здесь снова экзо- и эзотерическое ясно различимы, и свастика понимается как эзотерический тайный знак высокой святости, который экзотерически представлен «ge-руной». Так, если экзотерическое учение утверждает, что «человек возникает из бога и воз-вращается к нему», то учение эзотери¬ческое констатирует существование «незримой связи человека и божества» — и потому можно уверенно сказать: «Человек, будь одним целым с богом!»
Таким образом, в данной песни Эдды скальд толкует отдельные руны — в скрытой форме — и приводит «заклинательные песни», им соответ¬ствующие, но при этом фактически не сообщает их, сохраняя таким образом секреты скальдов, но все же открывает достаточно для того, чтобы их смысл мог был понят.
И он уверенно заключает песнь такими стро¬фами:
Вот речи Высокого
в доме Высокого
нужные людям,
ненужные етунам.
Благо сказавшему!
Благо узнавшим!
Кто вспомнит — воспользуйся!
Благо внимавшим!
(Речи Высокого, 164)

И приведенной балладой скальдов, посвящен¬ной рунам, и ее интерпретацией я попы-тался по¬казать, что руны означали гораздо больше, чем наши современные буквы, и даже больше, чем простые слоговые знаки или знаки-слова; я по¬пытался показать, что руны были \"Священными знаками» (Heilszeichen) или «магическими литера¬ми» (Zaubercharactere). Они были — в определен¬ном смысле — в чем-то похожи на «духовные пе¬чати» более позднего времени, которые играли значительную роль в знаменитом «дьявольском призывании д-ра Иоганна Фауста». Фактически, они были, по меньшей мере, < фокусом» для само¬внушения, медитации, «инструментом» для концен¬трации мысли и напряженного размышления. Та¬ким образом, определение рун как \"Священных знаков» полностью оправдано, как оправдано и само название руны, означающее «шепот» или «говорящие-в-тайне».
И только гораздо позже те руны, что описа¬ны в «Перечислении рун Одином», и те, что там не упоминаются, медленно и постепенно деградиро¬вали до букв в современном понима-нии—то есть, превратились в пустые, бессодержательные и немые фонетические знаки. Очень многие, до сих пор даже не сосчитанные другие «священные зна¬ки» или «иероглифы» не были упрощены до фоне¬тических знаков, но, — как уже было отмечено, — постепенно усложняясь и совершенствуясь, развивались в изысканные орнаментальные мотивы, сохраняя при этом основные характерные пинии базовых форм; при этом развивались и множи¬лись их имена и символические значения. Эти зна¬ки составляли арийскую систему иероглифичес¬кого или пиктографического письма, которая осталась тайной скальдов. До сих пор не было предпринято ни одной попытки разобрать древ¬ние письмена, прочитать их, ибо никто не узнал в этих в корне отличных от остальных символах иероглифы.
Сначала неплохо было бы установить, где именно эти —до сих пор безмолвствующие или, в лучшем случае, неверно истолкованные — «священные знаки» или «иероглифы» должны быть найдены, чтобы доказать существование связи вида или формы отдельных зна-ков с их применением, и, в конечном счете, установить с помощью их имен первичные слова и понятия, которые они представляют, и таким образом со¬здать основу для их расшифровки, чтения и тол¬кования.
Hosted by uCoz