Быт древних славян
Все эти иероглифы означают лестницу, ведущую к этой конечной цели, но — и это крайне важно — «не теряя при этом твердого основания, которое лежит, прочно укорененное в осознанной неде-лимости физического и духовного, в осознанной zweieinig-zweispaltige Zweiheit.
И в этом заключается основная сила — неру¬шимой! — арийской веры. В то время как арио-индийские буддисты признавали только духовное и пренебрегали физическим (и пото-му, сохраняя свою этническую индивидуальность, утеряли по¬литическую свободу); а арийцы средиземноморс¬кие (греки и римляне), с другой стороны, призна¬вали только физическое и тем самым быстро достигли высокого уровня культуры и статуса великих мировых держав, но, утеряв моральную силу, потеряли и достигнутый уровень культуры, и сами исчезли без следа; арийцы Центральной Европы — все тевтонские народы, включая нем¬цев — осознав zweieinig-zweispaltige Zweiheit, развивали духовное и физическое как неделимые и равные категории — и таким образом сохранили не только этническую индивидуальность, но и национальную свободу в целом. Владея обеими из указанных категорий, они могли удерживать и сохранить свой подлинный арийский Armanendom* как священнический класс, в отличие от других остальных народов земли.
Б символизме германского отправления пра¬восудия тоже можно найти множество свя-щенных знаков, символов и иероглифов; однако, в гораздо более живом разнообразии форм, чем в изображе¬ниях (геральдика) или в декоре (архитектура). Это произошло потому, что в вопросах закона они слу¬жили «говорящими подтверждениями» (redende Urkunden) (как «бу-квальные или правдивые знаки»), и как таковые противопоставлялись показаниям свидете-лей и «живым доказательствам». Поэтому они не рисовались, не выбивались на камне, не пи¬сались, и не изображались символически никаким иным способом, но выступали в естест-венной фор¬ме и потому дают весьма интересные толкования при символико-иероглифической интерпретации. Б отправлении правосудия мы вновь сталкиваемся с древ-ней арийской тройственностью, а именно: 1) возникновение или закон (Rita), 2) существова-ние, управление, правосудие и 3) смерть/переход к
* Armanendom — этот термин сконструирован фон Лис¬том из слова Armanen, «Арманы», и упоминавшегося уже в примечаниях форманта -dom, возвращающего существи-тельное со значением места, сферы действия, окруже¬ния. Armanendom, таким образом, в данном контексте означает касту Арманов.
обновленному рождению (суд). Так как закон и спра¬ведливость (правосудие) достигают высшей своей точки в решающем объявлении приговора, реше¬ния суда (и, следовательно, как третий уровень по¬нимания, это обеспечивает конечный результат), священным знаком суда был крестовый крест, т.е. крест в виде колеса, представляющий собой fyrfos, изгибы которого загнуты по окружности в форме колесного обода. Как и Vehme-крест, он был выг-равирован на лезвии великого Vehme-меча, — рав¬носторонний крест, заключенный в круг. На точке пересечения стоит буква «V», а в четвертях круга между ветвями свастики выгра-вированы буквы «S.S.G.G.».
И в этом заключается основная сила — неру¬шимой! — арийской веры. В то время как арио-индийские буддисты признавали только духовное и пренебрегали физическим (и пото-му, сохраняя свою этническую индивидуальность, утеряли по¬литическую свободу); а арийцы средиземноморс¬кие (греки и римляне), с другой стороны, призна¬вали только физическое и тем самым быстро достигли высокого уровня культуры и статуса великих мировых держав, но, утеряв моральную силу, потеряли и достигнутый уровень культуры, и сами исчезли без следа; арийцы Центральной Европы — все тевтонские народы, включая нем¬цев — осознав zweieinig-zweispaltige Zweiheit, развивали духовное и физическое как неделимые и равные категории — и таким образом сохранили не только этническую индивидуальность, но и национальную свободу в целом. Владея обеими из указанных категорий, они могли удерживать и сохранить свой подлинный арийский Armanendom* как священнический класс, в отличие от других остальных народов земли.
Б символизме германского отправления пра¬восудия тоже можно найти множество свя-щенных знаков, символов и иероглифов; однако, в гораздо более живом разнообразии форм, чем в изображе¬ниях (геральдика) или в декоре (архитектура). Это произошло потому, что в вопросах закона они слу¬жили «говорящими подтверждениями» (redende Urkunden) (как «бу-квальные или правдивые знаки»), и как таковые противопоставлялись показаниям свидете-лей и «живым доказательствам». Поэтому они не рисовались, не выбивались на камне, не пи¬сались, и не изображались символически никаким иным способом, но выступали в естест-венной фор¬ме и потому дают весьма интересные толкования при символико-иероглифической интерпретации. Б отправлении правосудия мы вновь сталкиваемся с древ-ней арийской тройственностью, а именно: 1) возникновение или закон (Rita), 2) существова-ние, управление, правосудие и 3) смерть/переход к
* Armanendom — этот термин сконструирован фон Лис¬том из слова Armanen, «Арманы», и упоминавшегося уже в примечаниях форманта -dom, возвращающего существи-тельное со значением места, сферы действия, окруже¬ния. Armanendom, таким образом, в данном контексте означает касту Арманов.
обновленному рождению (суд). Так как закон и спра¬ведливость (правосудие) достигают высшей своей точки в решающем объявлении приговора, реше¬ния суда (и, следовательно, как третий уровень по¬нимания, это обеспечивает конечный результат), священным знаком суда был крестовый крест, т.е. крест в виде колеса, представляющий собой fyrfos, изгибы которого загнуты по окружности в форме колесного обода. Как и Vehme-крест, он был выг-равирован на лезвии великого Vehme-меча, — рав¬носторонний крест, заключенный в круг. На точке пересечения стоит буква «V», а в четвертях круга между ветвями свастики выгра-вированы буквы «S.S.G.G.».
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>