СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
Все эти иероглифы означают лестницу, ведущую к этой конечной цели, но — и это крайне важно — «не теряя при этом твердого основания, которое лежит, прочно укорененное в осознанной неде-лимости физического и духовного, в осознанной zweieinig-zweispaltige Zweiheit.
И в этом заключается основная сила — неру¬шимой! — арийской веры. В то время как арио-индийские буддисты признавали только духовное и пренебрегали физическим (и пото-му, сохраняя свою этническую индивидуальность, утеряли по¬литическую свободу); а арийцы средиземноморс¬кие (греки и римляне), с другой стороны, призна¬вали только физическое и тем самым быстро достигли высокого уровня культуры и статуса великих мировых держав, но, утеряв моральную силу, потеряли и достигнутый уровень культуры, и сами исчезли без следа; арийцы Центральной Европы — все тевтонские народы, включая нем¬цев — осознав zweieinig-zweispaltige Zweiheit, развивали духовное и физическое как неделимые и равные категории — и таким образом сохранили не только этническую индивидуальность, но и национальную свободу в целом. Владея обеими из указанных категорий, они могли удерживать и сохранить свой подлинный арийский Armanendom* как священнический класс, в отличие от других остальных народов земли.
Б символизме германского отправления пра¬восудия тоже можно найти множество свя-щенных знаков, символов и иероглифов; однако, в гораздо более живом разнообразии форм, чем в изображе¬ниях (геральдика) или в декоре (архитектура). Это произошло потому, что в вопросах закона они слу¬жили «говорящими подтверждениями» (redende Urkunden) (как «бу-квальные или правдивые знаки»), и как таковые противопоставлялись показаниям свидете-лей и «живым доказательствам». Поэтому они не рисовались, не выбивались на камне, не пи¬сались, и не изображались символически никаким иным способом, но выступали в естест-венной фор¬ме и потому дают весьма интересные толкования при символико-иероглифической интерпретации. Б отправлении правосудия мы вновь сталкиваемся с древ-ней арийской тройственностью, а именно: 1) возникновение или закон (Rita), 2) существова-ние, управление, правосудие и 3) смерть/переход к
* Armanendom — этот термин сконструирован фон Лис¬том из слова Armanen, «Арманы», и упоминавшегося уже в примечаниях форманта -dom, возвращающего существи-тельное со значением места, сферы действия, окруже¬ния. Armanendom, таким образом, в данном контексте означает касту Арманов.
обновленному рождению (суд). Так как закон и спра¬ведливость (правосудие) достигают высшей своей точки в решающем объявлении приговора, реше¬ния суда (и, следовательно, как третий уровень по¬нимания, это обеспечивает конечный результат), священным знаком суда был крестовый крест, т.е. крест в виде колеса, представляющий собой fyrfos, изгибы которого загнуты по окружности в форме колесного обода. Как и Vehme-крест, он был выг-равирован на лезвии великого Vehme-меча, — рав¬носторонний крест, заключенный в круг. На точке пересечения стоит буква «V», а в четвертях круга между ветвями свастики выгра-вированы буквы «S.S.G.G.».
Hosted by uCoz