СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
«мораль», «религия».
(...)*
На этом примеры употребления рун, священ¬ных знаков, символов и иероглифов и т.д. отнюдь не исчерпаны — ни в том, что касается самих зна¬ков, ни в том, что касается облас-тей, в которых они применялись, — только подумайте о тысячах дохристианских высказы-ваний, поговорок, при¬словий. И все-таки приведено уже достаточно при¬меров, чтобы пока-зать, сколь велик и в наши дни массив подобных непонятных мистических знаков, значения которых относительно просто отыскать. Но это должно стать предметом и задачей огром¬ной систематической работы — собрать все эти знаки со всеми их взаимосвязями, обратиться ко всем областям, в которых подобные знаки можно встретить, установить их точные интерпретации. Только после этого, использую подобную прочную основу, можно будет полностью восстановить древнюю арио-германскую иероглифическую пись¬менность — так, чтобы все рассеянные пиктогра¬фические записи могли бы быть расшифрованы с полной уверенностью к полному удовлетворению исследователей.
* В данном выпущенном нами отрывке фон Лист указыва¬ет на сексуальный аскетизм как форму нарушения «пер¬вичных законов развития», определяет человеческие жер¬твоприношения как пережиток эпохи каннибализма, а более поздние жертвоприношения хлебом — как замени-тель кровавых жертв, и переходит к пространному рас¬суждению о названиях традиционных немецких хлебов и кулинарных изделий.
Эта огромная задача не может быть выпол¬нена в столь небольшом очерке, как этот. Здесь достаточно показать и подтвердить посредством неоспоримых доказательств (а мы, тевтоны, рас¬полагаем великим множеством подобных доказа¬тельств), что загадка рун и свя-щенных знаков, эта тайна за семью печатями, может быть разгадана. Однако у этой тайны есть одна сторона, которая представляет особый интерес для целей настоя¬щего исследова-ния; и — оставляя в стороне дру¬гие аспекты проблемы —данное исследование по¬священо именно этой одной стороне тайны, а именно — арио-германскому взгляду на мир как основе арио-германской эзотерики, этики, мора¬ли и экзотерики, которые базируются на этой фи¬лософии. Сотворение мифов, народных сказок, саг, народные обычаи и традиции рассматрива¬ются мимоходом; то же самое относится и к зна¬ниям ариев о природе, земле и звездах, об исто¬рии, а некоторые другие области знаний вообще не были упомянуты, — и даже сама основная тема, несмотря на мои усилия достичь, по возмож¬ности, законченности и доскональности, освеще¬на только частично, я сумел описать лишь самые интересные и поучительные моменты.
Основной аспект старого арио-германского мировоззрения, заложенный в рунах, свя-щенных символах и их теософско-метафизическом понима¬нии, покоится на ясном понима-нии высшего ду¬ховного существа — Бога! — сознательно и наме¬ренно породившего или создавшего материю, с которой он неразделимо связан до момента ее ис¬чезновения; с мате-рией, равно неотделимой от жизни — управления внутри материи; эта жизнь управляет ею и развивает ее (материю — ред.] до тех пор, пока она не выполнит ту конечную зада¬чу, ради которой была создана, после чего она (ма¬терия — ред.) исчезнет, и высшая форма бытия —-Бог! — снова дематериализуется до состояния Ur, в котором он был до сотворения мира.
Hosted by uCoz