Быт древних славян
«мораль», «религия».
(...)*
На этом примеры употребления рун, священ¬ных знаков, символов и иероглифов и т.д. отнюдь не исчерпаны — ни в том, что касается самих зна¬ков, ни в том, что касается облас-тей, в которых они применялись, — только подумайте о тысячах дохристианских высказы-ваний, поговорок, при¬словий. И все-таки приведено уже достаточно при¬меров, чтобы пока-зать, сколь велик и в наши дни массив подобных непонятных мистических знаков, значения которых относительно просто отыскать. Но это должно стать предметом и задачей огром¬ной систематической работы — собрать все эти знаки со всеми их взаимосвязями, обратиться ко всем областям, в которых подобные знаки можно встретить, установить их точные интерпретации. Только после этого, использую подобную прочную основу, можно будет полностью восстановить древнюю арио-германскую иероглифическую пись¬менность — так, чтобы все рассеянные пиктогра¬фические записи могли бы быть расшифрованы с полной уверенностью к полному удовлетворению исследователей.
* В данном выпущенном нами отрывке фон Лист указыва¬ет на сексуальный аскетизм как форму нарушения «пер¬вичных законов развития», определяет человеческие жер¬твоприношения как пережиток эпохи каннибализма, а более поздние жертвоприношения хлебом — как замени-тель кровавых жертв, и переходит к пространному рас¬суждению о названиях традиционных немецких хлебов и кулинарных изделий.
Эта огромная задача не может быть выпол¬нена в столь небольшом очерке, как этот. Здесь достаточно показать и подтвердить посредством неоспоримых доказательств (а мы, тевтоны, рас¬полагаем великим множеством подобных доказа¬тельств), что загадка рун и свя-щенных знаков, эта тайна за семью печатями, может быть разгадана. Однако у этой тайны есть одна сторона, которая представляет особый интерес для целей настоя¬щего исследова-ния; и — оставляя в стороне дру¬гие аспекты проблемы —данное исследование по¬священо именно этой одной стороне тайны, а именно — арио-германскому взгляду на мир как основе арио-германской эзотерики, этики, мора¬ли и экзотерики, которые базируются на этой фи¬лософии. Сотворение мифов, народных сказок, саг, народные обычаи и традиции рассматрива¬ются мимоходом; то же самое относится и к зна¬ниям ариев о природе, земле и звездах, об исто¬рии, а некоторые другие области знаний вообще не были упомянуты, — и даже сама основная тема, несмотря на мои усилия достичь, по возмож¬ности, законченности и доскональности, освеще¬на только частично, я сумел описать лишь самые интересные и поучительные моменты.
Основной аспект старого арио-германского мировоззрения, заложенный в рунах, свя-щенных символах и их теософско-метафизическом понима¬нии, покоится на ясном понима-нии высшего ду¬ховного существа — Бога! — сознательно и наме¬ренно породившего или создавшего материю, с которой он неразделимо связан до момента ее ис¬чезновения; с мате-рией, равно неотделимой от жизни — управления внутри материи; эта жизнь управляет ею и развивает ее (материю — ред.] до тех пор, пока она не выполнит ту конечную зада¬чу, ради которой была создана, после чего она (ма¬терия — ред.) исчезнет, и высшая форма бытия —-Бог! — снова дематериализуется до состояния Ur, в котором он был до сотворения мира.
(...)*
На этом примеры употребления рун, священ¬ных знаков, символов и иероглифов и т.д. отнюдь не исчерпаны — ни в том, что касается самих зна¬ков, ни в том, что касается облас-тей, в которых они применялись, — только подумайте о тысячах дохристианских высказы-ваний, поговорок, при¬словий. И все-таки приведено уже достаточно при¬меров, чтобы пока-зать, сколь велик и в наши дни массив подобных непонятных мистических знаков, значения которых относительно просто отыскать. Но это должно стать предметом и задачей огром¬ной систематической работы — собрать все эти знаки со всеми их взаимосвязями, обратиться ко всем областям, в которых подобные знаки можно встретить, установить их точные интерпретации. Только после этого, использую подобную прочную основу, можно будет полностью восстановить древнюю арио-германскую иероглифическую пись¬менность — так, чтобы все рассеянные пиктогра¬фические записи могли бы быть расшифрованы с полной уверенностью к полному удовлетворению исследователей.
* В данном выпущенном нами отрывке фон Лист указыва¬ет на сексуальный аскетизм как форму нарушения «пер¬вичных законов развития», определяет человеческие жер¬твоприношения как пережиток эпохи каннибализма, а более поздние жертвоприношения хлебом — как замени-тель кровавых жертв, и переходит к пространному рас¬суждению о названиях традиционных немецких хлебов и кулинарных изделий.
Эта огромная задача не может быть выпол¬нена в столь небольшом очерке, как этот. Здесь достаточно показать и подтвердить посредством неоспоримых доказательств (а мы, тевтоны, рас¬полагаем великим множеством подобных доказа¬тельств), что загадка рун и свя-щенных знаков, эта тайна за семью печатями, может быть разгадана. Однако у этой тайны есть одна сторона, которая представляет особый интерес для целей настоя¬щего исследова-ния; и — оставляя в стороне дру¬гие аспекты проблемы —данное исследование по¬священо именно этой одной стороне тайны, а именно — арио-германскому взгляду на мир как основе арио-германской эзотерики, этики, мора¬ли и экзотерики, которые базируются на этой фи¬лософии. Сотворение мифов, народных сказок, саг, народные обычаи и традиции рассматрива¬ются мимоходом; то же самое относится и к зна¬ниям ариев о природе, земле и звездах, об исто¬рии, а некоторые другие области знаний вообще не были упомянуты, — и даже сама основная тема, несмотря на мои усилия достичь, по возмож¬ности, законченности и доскональности, освеще¬на только частично, я сумел описать лишь самые интересные и поучительные моменты.
Основной аспект старого арио-германского мировоззрения, заложенный в рунах, свя-щенных символах и их теософско-метафизическом понима¬нии, покоится на ясном понима-нии высшего ду¬ховного существа — Бога! — сознательно и наме¬ренно породившего или создавшего материю, с которой он неразделимо связан до момента ее ис¬чезновения; с мате-рией, равно неотделимой от жизни — управления внутри материи; эта жизнь управляет ею и развивает ее (материю — ред.] до тех пор, пока она не выполнит ту конечную зада¬чу, ради которой была создана, после чего она (ма¬терия — ред.) исчезнет, и высшая форма бытия —-Бог! — снова дематериализуется до состояния Ur, в котором он был до сотворения мира.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>