СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
Эти буквы, которые, возможно, замени¬ли более ранние руны fa и ge (двойные), означали собственно «Vehme» и старые пароли: Strick, Stein, Gras, Grein*, т.е. wyd («белый») = закон, «кирпич» = тайна, «ярость» = гром = действие = ar = правиль¬ное действие, greyen = защищать; т. е.: «Справедли¬вые дела защищены тайной (heimliche Acht) и за¬коном». В сокращенном виде это: tue esse, tue gege (два s и два g).
В heimlich Acht или kala все это означает «присутствующее в скрытом», что экзотери-чески отсылает к бдительности Vehme. эзотерически — ко всеведению бога как высшего су-дии. Поэтому крест в форме колеса был символом суда, и именно
* Strick. Stein, Gras. Grein — досл. «Веревка, Камень, Тра¬ва, Зелень» — девиз тайной организации Vehmgericht
поэтому в наши дня возле места судьи можно увидеть распятие — не как религиозный сим-вол, а, скорее, как заменитель «креста-колеса».
Где бы ни встречались в местной топонимике слова Rothenkreuz («Красный крест»)/ Rothenburg («Красный замок») или даже roth («красный»). Rod («колесо»), Ratt («крыса») и т.д., это всегда указы¬вает на то, что там в свое время были «места, от¬меченные Vebme», как, например, возле Хохродерда, что в Венских лесах. Все «красные кресты», что стоят в пус-тынных лесах, в свое время пред¬ставляли собою Irminsul* или «колонны Роланда», т.е. «столбы-маркеры», которые и обозначали эти «отмеченные места»* *, а все «красные дво-ры» были некогда были владением Мудрых из Vehme*\"*.
(...)*\"**
* Irminsul — священный столб; в слове присутствует та же основа, что и в Armanen, Irminons.
** Комментарий Гвидо фон Листа: «Дополнительные сведе¬ния об этом, т е. информацию, имеющую отношение к Malgadom», «Wtbistane» (священным камням) и отмечен-ным красными крестами местам, можно найти в моем очерке «Vorgesctnchtlicbe Bawuerke im sudhcben Bobmen» в Heimdall (Berlin) 8, nos. 11-13 (1903)-.
*** Комментарий Гвидо фон Листа: -Например, Красный Двор в восьмом церковном округе Вены (в свое время — город Josepbstadt)».
**** Б выпущенном нами отрывке фон Лист пространно рассматривает некоторые предметы (солома, рука, шля¬па, женская грудь и т.д.), а также жесты, животных и проч. как древние «иероглифы».
Еще одно условие верного понимания этих священных знаков, рун, символов и иерог-лифов — причем условие, которое никак нельзя игнори¬ровать, — это ясное и полное пони-мание до¬христианской этики и морали. Ни в коем случае нельзя забывать, что одинизм вы-рос из интуи¬тивного понимания законов развития и эволю¬ции природы, из «первичных законов природы», что Wihinei (экзотерическая религиозная сис¬тема), сформированная одинизмом, широко рас¬пространяла свое учение и сформировала образ жизни, основанный на этих законах развития. Она поставила для себя конечную цель — сфор¬мировать благородную расу, предназначением которой будет самовоспитание и воспитание остального человечества как основная задача существования человека. Эта задача состояла в продолжении работы бога, согласно законам развития и их замыслам, — то есть в содействии постоянному процессу развития согласно этим законам.
Hosted by uCoz