Быт древних славян
Эти буквы, которые, возможно, замени¬ли более ранние руны fa и ge (двойные), означали собственно «Vehme» и старые пароли: Strick, Stein, Gras, Grein*, т.е. wyd («белый») = закон, «кирпич» = тайна, «ярость» = гром = действие = ar = правиль¬ное действие, greyen = защищать; т. е.: «Справедли¬вые дела защищены тайной (heimliche Acht) и за¬коном». В сокращенном виде это: tue esse, tue gege (два s и два g).
В heimlich Acht или kala все это означает «присутствующее в скрытом», что экзотери-чески отсылает к бдительности Vehme. эзотерически — ко всеведению бога как высшего су-дии. Поэтому крест в форме колеса был символом суда, и именно
* Strick. Stein, Gras. Grein — досл. «Веревка, Камень, Тра¬ва, Зелень» — девиз тайной организации Vehmgericht
поэтому в наши дня возле места судьи можно увидеть распятие — не как религиозный сим-вол, а, скорее, как заменитель «креста-колеса».
Где бы ни встречались в местной топонимике слова Rothenkreuz («Красный крест»)/ Rothenburg («Красный замок») или даже roth («красный»). Rod («колесо»), Ratt («крыса») и т.д., это всегда указы¬вает на то, что там в свое время были «места, от¬меченные Vebme», как, например, возле Хохродерда, что в Венских лесах. Все «красные кресты», что стоят в пус-тынных лесах, в свое время пред¬ставляли собою Irminsul* или «колонны Роланда», т.е. «столбы-маркеры», которые и обозначали эти «отмеченные места»* *, а все «красные дво-ры» были некогда были владением Мудрых из Vehme*\"*.
(...)*\"**
* Irminsul — священный столб; в слове присутствует та же основа, что и в Armanen, Irminons.
** Комментарий Гвидо фон Листа: «Дополнительные сведе¬ния об этом, т е. информацию, имеющую отношение к Malgadom», «Wtbistane» (священным камням) и отмечен-ным красными крестами местам, можно найти в моем очерке «Vorgesctnchtlicbe Bawuerke im sudhcben Bobmen» в Heimdall (Berlin) 8, nos. 11-13 (1903)-.
*** Комментарий Гвидо фон Листа: -Например, Красный Двор в восьмом церковном округе Вены (в свое время — город Josepbstadt)».
**** Б выпущенном нами отрывке фон Лист пространно рассматривает некоторые предметы (солома, рука, шля¬па, женская грудь и т.д.), а также жесты, животных и проч. как древние «иероглифы».
Еще одно условие верного понимания этих священных знаков, рун, символов и иерог-лифов — причем условие, которое никак нельзя игнори¬ровать, — это ясное и полное пони-мание до¬христианской этики и морали. Ни в коем случае нельзя забывать, что одинизм вы-рос из интуи¬тивного понимания законов развития и эволю¬ции природы, из «первичных законов природы», что Wihinei (экзотерическая религиозная сис¬тема), сформированная одинизмом, широко рас¬пространяла свое учение и сформировала образ жизни, основанный на этих законах развития. Она поставила для себя конечную цель — сфор¬мировать благородную расу, предназначением которой будет самовоспитание и воспитание остального человечества как основная задача существования человека. Эта задача состояла в продолжении работы бога, согласно законам развития и их замыслам, — то есть в содействии постоянному процессу развития согласно этим законам.
В heimlich Acht или kala все это означает «присутствующее в скрытом», что экзотери-чески отсылает к бдительности Vehme. эзотерически — ко всеведению бога как высшего су-дии. Поэтому крест в форме колеса был символом суда, и именно
* Strick. Stein, Gras. Grein — досл. «Веревка, Камень, Тра¬ва, Зелень» — девиз тайной организации Vehmgericht
поэтому в наши дня возле места судьи можно увидеть распятие — не как религиозный сим-вол, а, скорее, как заменитель «креста-колеса».
Где бы ни встречались в местной топонимике слова Rothenkreuz («Красный крест»)/ Rothenburg («Красный замок») или даже roth («красный»). Rod («колесо»), Ratt («крыса») и т.д., это всегда указы¬вает на то, что там в свое время были «места, от¬меченные Vebme», как, например, возле Хохродерда, что в Венских лесах. Все «красные кресты», что стоят в пус-тынных лесах, в свое время пред¬ставляли собою Irminsul* или «колонны Роланда», т.е. «столбы-маркеры», которые и обозначали эти «отмеченные места»* *, а все «красные дво-ры» были некогда были владением Мудрых из Vehme*\"*.
(...)*\"**
* Irminsul — священный столб; в слове присутствует та же основа, что и в Armanen, Irminons.
** Комментарий Гвидо фон Листа: «Дополнительные сведе¬ния об этом, т е. информацию, имеющую отношение к Malgadom», «Wtbistane» (священным камням) и отмечен-ным красными крестами местам, можно найти в моем очерке «Vorgesctnchtlicbe Bawuerke im sudhcben Bobmen» в Heimdall (Berlin) 8, nos. 11-13 (1903)-.
*** Комментарий Гвидо фон Листа: -Например, Красный Двор в восьмом церковном округе Вены (в свое время — город Josepbstadt)».
**** Б выпущенном нами отрывке фон Лист пространно рассматривает некоторые предметы (солома, рука, шля¬па, женская грудь и т.д.), а также жесты, животных и проч. как древние «иероглифы».
Еще одно условие верного понимания этих священных знаков, рун, символов и иерог-лифов — причем условие, которое никак нельзя игнори¬ровать, — это ясное и полное пони-мание до¬христианской этики и морали. Ни в коем случае нельзя забывать, что одинизм вы-рос из интуи¬тивного понимания законов развития и эволю¬ции природы, из «первичных законов природы», что Wihinei (экзотерическая религиозная сис¬тема), сформированная одинизмом, широко рас¬пространяла свое учение и сформировала образ жизни, основанный на этих законах развития. Она поставила для себя конечную цель — сфор¬мировать благородную расу, предназначением которой будет самовоспитание и воспитание остального человечества как основная задача существования человека. Эта задача состояла в продолжении работы бога, согласно законам развития и их замыслам, — то есть в содействии постоянному процессу развития согласно этим законам.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>