СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян

В самом конце оно станет «деревом ужаса», посредством которого человечество исчез-нет. Но это также и «дерево на холодном ветру», о кото¬ром Один поет в своей песни, посвя-щенной ру¬нам. Поэтому название «Ясень (Ash) Мира» тоже значащее, ибо «ash» — это Ask, первый человек, прародитель человечества, представители
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Сравните с «горящим колючим кустарником» в Библии, Исход 3:2\".
* * Фон Лист в очередной раз ошибается. Скандинавское имя Мирового Древа — Yggdrastll — переводится как «Ска¬кун Игга», где Игг (доел. «Ужасный») — одно из имен Одина. Таким образом, общее значение имени — не «Лошадь Ужаса», а «Скакун Одина».
которого носят то же имя (первую мать звали Embla, т.е. «Ольха») и «man-ask», «men-isk» (нем. Mensch, «человек») — происходит от него. Однако «человек» означает порождающий, придающий форму—на первой стадии, на второй стадии — человек, жи¬вущий и сущест-вующий, а на третьей стадии — погибшую личность, которую уже нельзя назвать человеком: das Mensch — «неряха», «проститут¬ка». Ask отражает: 1) начало человечества, мета¬форически — праотца, 2)ясень и 3) пепел, прах, и отсюда: аскетизм (Askese) — разрушение, пре¬кращение воспроизведения. Monask или monak потому означает «монах» — слово, которое есть как в арийском языке, так и в латинском (monachus), — что латинский, несомненно, про¬изошел от арийского.
Хотя даже этих немногих, бегло описанных примеров вполне достаточно для того, чтобы продемонстрировать тройственность всех поня¬тий арийской системы и их, подобных паутине, переплетений, нам нужно рассмотреть и обсудить более детально еще хотя бы один пример, чтобы подхватить снова нить рассуждений и начать рас¬кручивать ее дальше.
Ранее я упоминал о тройном делении народа на классы кормильцев, учителей и солдат. В этом отношении нужно вспомнить, что Тацит, Плиний и (до некоторой степени) греческий бродячий философ четвертого столетия до нашей эры — Пифей — упоминали о тройном делении германского общества, которое, согласно их работам, со¬стояло из трех племен (кланов): Ингевонов (Ingaevons), Ирминонов (Irminons) и Истевонов (Istaevons). Согласно Тациту, у рожденного Зем¬лей бога Тuisсо(Тэr, Zio. производитель) был сын Mannus (Menask, человек), который произвел на свет троих детей, Ingvo, Irmin и Istvo, ставших родоначальниками племен (кланов) в трех знако¬мых нам уровнях понятийного смысла:
Ingvo (ing-fo) = 1) увековечивающий(ся), хра¬нящий, 2) юный странник, скиталец и 3) тот, кто принимает решение в суде.
Istvo (ist-fo)* = 1) производитель, тот, кто обновляется в смерти, 2) вечно живущий и 3) тот, кто уходит во тьму.
Заключительное «-ons» в названиях племен (кланов) означает на трех уровнях: 1) пра-родите¬ли (нем. die Ahnen, «предки»), происхождение, 2) странствовать, скитаться и 3) ме-нять(ся), превра¬щение, вращение или чередование.
Потому название племени Ingaevons означа¬ет: 1) те, кто произошел от родовых исто-ков, 2) юные странствующие потомки, странники, ван¬далы (Vandals) и 3) трансформация как проявле¬ние приговора судьбы.
Hosted by uCoz