Быт древних славян
Основываясь на этом понимании, можно вывести следующие моменты:
1) неделимая диада (zweieinig-zweispaltige Zweiheit) духовное-материальное;
2) неделимая триада (dreieinig-dreispaltige Dreiheit) прошлое-настоящее-будущее, рож-дение-бытие-смерть/переход к новому возрождению (Ur-Bcё-Ur);
3) неделимая множественность (vieleinig-vielspaltige Vielheit) эго во Всём, эго как Всё;
4) божественное «внутреннее»; так как каж¬дое эго есть частица бога, и потому как личность бессмертно, оно идет по пути сквозь материю к вечности посредством смены бес-численных до-, настоящих- и после-существовании;
5) осознание обязанности способствовать развитию и продолжать работу бога;
6) воля к выполнению этой обязанности, так как воля бога должна быть личной волей каж¬дого эго; и, наконец.
7) сам акт выполнения, посредством пожер¬твования жизнью.
На этой эзотерическом учении основывают¬ся все экзотерические учения; оно же зало-жено и во всех проявлениях поэзии скальдов, и во всех жизненных правилах, и в иероглифических запо¬ведях силы скальдов. Сошлемся на один-един¬ственный пример: одинизм обещает павшим в битвах героям небесную жизнь в Вальхалле, пол¬ную вечного наслаждения. Павший в битве ста¬новится одним из эйнхериев, — что исключает новое рождение в образе человека, — и это вы¬ражало объединение воина с божеством. Это — кажущееся противоречие эзотерическому уче¬нию, но — только кажущееся! Тевтоны, которые свято верили в свое экзотерическое учение, шли на смерть с твердым убеждением — со всей си¬лой неоспоримого самовнушения! — что войдут в Вальхаллу как эйнхерии и там вкусят вечное бла¬женство битв и любви. Это не допускающее со¬мнений убеждение — неважно, следствие ли это глубоких знаний или могучей веры, — служит силь¬нейшим самовнушением в момент смерти, и, если это было возможно, это непоколебимое духовное понимание поддерживалось гипнотическим убеж¬дением, посылаемым издалека скальдом, провид¬цем (Albruna) или собратьями по оружию самого воина. Это понималось как духовная защита, ко¬торая решающим образом влияет на жизнь в сле¬дующем воплощении, так что такой человек — как гласит ходячее выражение — уже будет рож¬ден героем; он начинает свое следующее существо¬вание в человеческом облике более сознательно, чем остальные, он обеспечивает себе рождение в более подходящих условиях, или, если все про-ходит не столь гладко, вступает в действие бес¬сознательная сила — импульс, — способствующая преодолению ограничений, мешающих достиже¬нию цели. Появление необыкновенных личностей, таких, например, как Бисмарк, который уже в юности был убежден, что его судьба — объеди¬нить Германию, объяснимо только посредством принятия подобного предположения. С другой сто¬роны, это феномены отдельных личностей, подоб-ных тем, которые могут открыть миру свои мыс¬ли, корнями уходящие вглубь времен, только в просвещенный век, тогда как мыслители, выдви¬гавшие подобные идеи, или подвергались гоне¬ниям, или были не поняты современниками, признаются духами тех, кто, только начиная про¬буждаться и осознав свою задачу слишком по¬здно, вынужден был закалять свою духовную силу в борьбе с мнимыми неудачами, преследующими их, закалять свою духовную силу, чтобы завер¬шить невыполненную задачу после нового рож¬дения или, возможно, после нескольких воплоще¬ний в облике человека.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>