СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян

Основываясь на этом понимании, можно вывести следующие моменты:
1) неделимая диада (zweieinig-zweispaltige Zweiheit) духовное-материальное;
2) неделимая триада (dreieinig-dreispaltige Dreiheit) прошлое-настоящее-будущее, рож-дение-бытие-смерть/переход к новому возрождению (Ur-Bcё-Ur);
3) неделимая множественность (vieleinig-vielspaltige Vielheit) эго во Всём, эго как Всё;
4) божественное «внутреннее»; так как каж¬дое эго есть частица бога, и потому как личность бессмертно, оно идет по пути сквозь материю к вечности посредством смены бес-численных до-, настоящих- и после-существовании;
5) осознание обязанности способствовать развитию и продолжать работу бога;
6) воля к выполнению этой обязанности, так как воля бога должна быть личной волей каж¬дого эго; и, наконец.
7) сам акт выполнения, посредством пожер¬твования жизнью.
На этой эзотерическом учении основывают¬ся все экзотерические учения; оно же зало-жено и во всех проявлениях поэзии скальдов, и во всех жизненных правилах, и в иероглифических запо¬ведях силы скальдов. Сошлемся на один-един¬ственный пример: одинизм обещает павшим в битвах героям небесную жизнь в Вальхалле, пол¬ную вечного наслаждения. Павший в битве ста¬новится одним из эйнхериев, — что исключает новое рождение в образе человека, — и это вы¬ражало объединение воина с божеством. Это — кажущееся противоречие эзотерическому уче¬нию, но — только кажущееся! Тевтоны, которые свято верили в свое экзотерическое учение, шли на смерть с твердым убеждением — со всей си¬лой неоспоримого самовнушения! — что войдут в Вальхаллу как эйнхерии и там вкусят вечное бла¬женство битв и любви. Это не допускающее со¬мнений убеждение — неважно, следствие ли это глубоких знаний или могучей веры, — служит силь¬нейшим самовнушением в момент смерти, и, если это было возможно, это непоколебимое духовное понимание поддерживалось гипнотическим убеж¬дением, посылаемым издалека скальдом, провид¬цем (Albruna) или собратьями по оружию самого воина. Это понималось как духовная защита, ко¬торая решающим образом влияет на жизнь в сле¬дующем воплощении, так что такой человек — как гласит ходячее выражение — уже будет рож¬ден героем; он начинает свое следующее существо¬вание в человеческом облике более сознательно, чем остальные, он обеспечивает себе рождение в более подходящих условиях, или, если все про-ходит не столь гладко, вступает в действие бес¬сознательная сила — импульс, — способствующая преодолению ограничений, мешающих достиже¬нию цели. Появление необыкновенных личностей, таких, например, как Бисмарк, который уже в юности был убежден, что его судьба — объеди¬нить Германию, объяснимо только посредством принятия подобного предположения. С другой сто¬роны, это феномены отдельных личностей, подоб-ных тем, которые могут открыть миру свои мыс¬ли, корнями уходящие вглубь времен, только в просвещенный век, тогда как мыслители, выдви¬гавшие подобные идеи, или подвергались гоне¬ниям, или были не поняты современниками, признаются духами тех, кто, только начиная про¬буждаться и осознав свою задачу слишком по¬здно, вынужден был закалять свою духовную силу в борьбе с мнимыми неудачами, преследующими их, закалять свою духовную силу, чтобы завер¬шить невыполненную задачу после нового рож¬дения или, возможно, после нескольких воплоще¬ний в облике человека.
Hosted by uCoz