СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
Предание о «белой госпоже» или матери рода принадлежит к области иерог¬лифов, ибо ее находят в местах первобытных истоков (рождения), но никогда — в местах вла¬сти или правления (жизни).
В любом случае, все саги, народные сказки и мифы на третьем, эзотерическом, тайном уров¬не имеют особое значение, в зависимости от ме¬стности, с которой они связаны; кроме того, они
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Weberin (нем. «ткачиха» — ред.) = Webarin = Wtbarin = Weibaarin».
сами по себе объясняют местные названия*, и способствуют — подчас совершенно неожи-дан¬ным образом — освещению древней истории ариев во всем мире, а не только в централь-ной Ев¬ропе.
Изваяния романских (вернее сказать, старо¬саксонских или раннегерманских) или ран-них го¬тических соборов и светских зданий — которые до сих пор ставят исследователей в тупик — пря¬чут ключ к разгадке символизма германского стро¬ительного искусства и его собственной системы «иероглифов». Эти изображения постоянно совер¬шенствовались, пре-вращаясь в высокохудоже¬ственные орнаменты, плоть до позднеготического и переходного стилей, их остатки еще различимы в строениях и изваяниях времен раннего Ренессан¬са; но позже они полностью потеряли все следы цельности — что случилось в связи с распадом германского строительного искусства. Но даже в архитектурных традициях основной свя-щенный знак, т.е. trifos или vilfos (фактически willfos), fyrfos (загнутый крест) и «крест-колесо» (Radkrenz) имеют огромное значение во всех видах орнамен¬тов, которыми украша-ется ажурный декор и подъемы окон; во-первых, как trifoil
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Более подробно это из¬ложено в работе «Wien und sein Leopoldsberg» автора этого трактата, в Die Entwickluig (Vienna), 2 nos. 1 (1904). Это доклад о «kala» и о «местах kala*, как, впрочем, и о «verkalte [т.е. скрытых] skaldom» в месторасположениях дохристи¬анских «halgadoms» [т.е. святилищ]».
пламенеющего стиля*, во-вторых, как quadrofoil пламене¬ющего стиля, и, в третьих, как «Ко-лесо Святой Катерины». Другие готические иероглифы просто невозможно перечесть, но, где бы они ни встре¬чались, они представлены в специальном поряд¬ке — возглашая мудрым «великую тайну heimliche Acht».
Свастика как «vil-fos» указывает на «волю производить, порождать», которая относится и к созданию самого мира и к активизации жизни. Quadrafoil, как изогнутый крест, однако, озна¬чает «всеохватывающий крест», от слова haag, «ограждать, окружать». Само название «изогнутый крест» — просто-напросто зашифрованное слово для обозначения hag-креста — «крест ведьм»; он символизирует бога как во Всём, так и в каждой отдельной личности, как haag (см. hagal). «Крест в виде колеса», который в скрытой форме про¬является в «Колесе Святой Катерины», указыва¬ет на «Великий суд» в конце времен, и именно по¬этому во времена крестьянской войны 1525 года на флагах изображалось колесо («флаги с малыми колесами») — крестьяне требовали суда над свои¬ми притеснителями! Пятиконечная звезда. Звез¬да Vehme, Truthenfuss (от truh, «поворот», «пе-ремена» и fuss, «ступня», «шаг») — иероглиф «возвращающегося или обращающегося
* Foil — орнамент в виде листьев; «пламенеющий стиль» — название стиля поздней французской готики.
Hosted by uCoz