СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян

* * Guido von List, «Von der deutschen Wuotanspriesterschaft», Das zwanztgste Jahrhundert (Берлин) 4, nos. 2-5 (1893).
соответственно. Так как семаны, ирминоны, скальды и т.д. были в одно и то же время и уче-ными, и художниками, и т.д., этот второй класс был «классом учителей» — несмотря на то, что его представители принадлежали и к классу ферме¬ров — и должны расцениваться как корневой слой активации духовной работы ариев. Поэто¬му все исходные направления кол-лективного ис¬кусства и наук произошли именно от них. Одна¬ко именно скальды должны были хранить тот основной центр, в котором могли быть объеди¬нены все разнообразные от-дельные проявления иероглифов.
Третий класс, «класс солдат», Istaevons, ко¬торые были теми, «кто умирает под влияни-ем судьбы», — совсем не то, что мы сейчас пони¬маем под военными, военнослужащими, ибо тог¬да все представители народа были ответствен¬ны за общую защиту и оборону; скорее, этот класс нужно понимать как огромное множество избыточного населения, которое было вынуж¬дено мигрировать, чтобы основывать новые об¬щины. Тогда не было права частной собствен¬ности на землю, существовали только родовые земли — которыми управлял старейший в сво¬ем клане, члены которого имели только право использовать эту землю. Если число представи¬телей клана становилось слишком большим для владения этой землей, то излишки населения были вынуждены мигрировать [hel fesen) — и никогда не возвращаться. Они избирали

военного вождя* и отправлялись на поиски новой земли. Так как подобные блуждаю-щие экспеди¬ции — или попытки колонизации — осуществля¬лись всецело согласно rita, т.е. космическому за¬кону, способность ариев основывать и поддерживать новые государствен-ные структуры, признанная историками всех времен и народов, вполне очевидна. Повсюду, по всему миру, мы на¬ходим эти заложенные ариями основы, о которых свидетельствуют как старинные, так и современ¬ные национальные имена, географические назва¬ния и названия местностей, которые ведут начало от старых арийских государственных структур, ухо¬дящие корнями в доисторические времена.
Поскольку скальды, будучи учеными, храни¬ли и искусство, и науку, некогда именно они зани¬мались научным направлением перехода от одинизма к христианству* *, подготав-ливали путь для мирного сочетания двух религий. Но все эти уси¬лия оказались напрасны, когда на страну накати¬лась вторая яростная волна христианства под
* Фон Лист справедливо использует здесь термин duk, который со Средневековья соответствует герцогскому титулу, но значительно раньше действительно имел зна¬чение «военный вождь» (пат. dux), определяя отличие от феодального властителя определенной земли (лат. rex, «король»)-
* * Комментарий Гвидо фон Листа: «Более подробно это опи¬сано в моем эссе «Vom Wuotanismus zum cbristentum» в ежене¬дельнике Der Deutsche (Берлин), 1, nos. 13 (1904). Этой же теме посвящен и ной очерк «Von der deutscben Wuotanspriestscbaft*, в Das zwanzigste Jahrbundert 4, nos. 2-5 (1893)».
руководством кровавого Карла Великого — Убий¬цы Саксов.
Hosted by uCoz