СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян

Однако, чтобы узнать, к каким областям эти знаки относятся, то есть определить, какие ис¬кусства и науки опирались на эти знаки и до сих пор опираются на них, нужно иметь некоторые дополнительные сведения. Старинное тройствен¬ное деление ариев, — которое, без сомнения, вос¬ходит к интуитивному пониманию основных за¬конов развития природы, и истоки которого, без сомнения, следует искать в наблюдении за естественными процессами развития — от семечка че¬рез цветок к плоду, содержащему другие семена, — такое тройст-венное деление стало неотъемлемым императивом ариев, а затем и всех народов, ко¬торые произошли от ариев, включая и германцев. Поэтому во всех общественных институтах арий¬ского народа, в их верованиях, мифологии, соци¬альном делении общества (кормильцы, учителя, воины), так же, как и в их языке («первичном арийском»), мы находим эту идеологическую клас¬сификацию, которая, как уже было отмечено, фактически делит значения словесных понятий на три уровня: а) возникновение, б) жизнь, дей¬ствие, работа, управление и в) смерть/переход к новому возрождению, новому началу, так что каж¬дое зерновое, первичное, корневое, или стерж¬невое слово имело соответствующее понятие на каждом из этих уровней.
Но каждый отдельно взятый уровень, в свою очередь, расщеплялся на три подуровня с подоб¬ными же характеристиками, каждый из которых тоже расщеплялся, и так далее; так что каждое корневое слово и каждое стержневое слово ука¬зывало, по крайней мере, на три, но, обыкновен¬но, на гораздо большее количество понятий, чис¬ло которых увеличивается в геометрической прогрессии (с основанием 3, т.е. утраивается). Даже современный верхненемецкий язык подчи¬няется этим первичным эволюционным законам арийского и германского языков, которые офор¬мились еще до того, как появилась грамматика, и потому не могут сковываться грамматическими правилами — хотя правила правописания и затем-няют отчасти эти уровни значений, благодаря чему удается избежать недоразумений, которые могут возникать из-за путаницы в понятиях. Чтобы при¬вести пример вышесказанного из верхненемецко¬го языка, обратимся к слову Raub («необработан¬ный», «грубый») или Rauch («грубый», «шершавый»), которое на «уровне возникновения» означает «быть грубым, необработанным, в противоположность тому, чтобы быть ровным, гладким»; так, е обороте «сделать что-либо не-грубым» (выровнять, обработать) это слово относится к первом} уровню. На втором уровне — уровне «бытия, жиз¬ни или управления» — оно отражает закон и спра¬ведливость, правосудие (Recht), что проявляется в таких словах, как Rauch-Graf, Rauch-Huhn, Rauch-Zehnt. и т.д. На третьем уровне, уровне смерти/перехода к новому началу, слово характе¬ризуется выражением «уходить в дым (исчезать, улетучиваться)»; оно означает дым (Rauch) от огня, туман или изморозь как знак уничтожения (разрушения). Новейшие правила орфографии теперь делят эти понятия по тому, как записы¬вается слово:
а) Rauh («грубый», «необработанный»),
б) Rau («похищение»),
в) Rauch («дым», «испарения»).
Hosted by uCoz