СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
Но и Орден тевтонских рыцарей тоже использует германо-арманический загнутый крест в виде креста-ли¬лии, который тоже скрывает древние и уважае¬мые свастики — появившиеся из мудрости.
Другим, тоже крайне интересным примером скрытого изогнутого креста является крест ниж¬несаксонского городка Бад Пирмонт (Bad Pyrmont am Osning) возле Porta Westphalia, известного своими минеральными водами. Он тоже состоит из двух изогнутых крестов, наложенных один на другой таким образом, что у первого, расположен¬ного снизу, креста видны только клинообразные части ветвей и изгибы на концах.

«Изображения» в геральдике, то есть люди, животные, утилитарные предметы и т.д., тоже
* Речь вдет об одном и том же рыцарском ордене, имею¬щем двойное название — «Мальтийский Орден» или «Ор¬ден св.Иоанна».
представляют собой иероглифы, как и другие бесчисленные «геральдические фигуры», — кото¬рые я просто не имею возможности подробно обсудить в настоящей работе, — и как та-ковые могут быть разобраны и верно истолкованы толь¬ко согласно третьей эзотерической ступени heimliche Acht или «великой тайне». Согласно уже сказанному ранее, они всегда имели скрытый смысл, тайное значение и никогда не означают того, что непосредственно представлено изобра¬жением. Поэтому в начальную пору геральдики, когда heimliche Асht еще развивалось, эти изоб¬ражения никогда не исполнялись натуралистич¬но, но стилизован-но, в манере, столь характер¬ной для старых гербов. Изображение, будь то орел, лилия, или дракон (Fyrbock), или что бы то ни было, никогда не обозначает сам изображен¬ный объект, а скорее иероглиф, происшедший от данного объекта; на то же самое должны указы¬вать и сложные художественные орнаменты. По¬учительным примером может служить геральди-ческий орел, о котором я уже говорил выше и уже пояснял, почему это иероглиф или эмбле-ма арийского королевства и более поздней германс¬кой империи, иероглиф, который уже был извес¬тен ариям в Азии — например, Киру Ахемениду, фараонам, грекам и римлянам. Он символизиро¬вал могущество государства и изначально был одноглавым. Когда папство решило освободить¬ся от власти государства, начав «борьбу за обла¬чение», германский король поместил на имперский гербовый щит двуглавого орла, заявив та¬ким образом, что он является владыкой в обеих формах закона — и светского, государственного, и церковного.
Дева-орел на кресте города Нюрнберга тоже может быть истолкована только в том слу-чае, если называть ее старым именем, т.е. wipare, которое в наши дни должно было бы зву-чать похоже на weib-aar («женщина-орел»), но кото¬рое превратилось в слово Weberiri*. Оно озна¬чает женщину-ткачиху судьбы. Норну, в честь которой назван город Нюрнберг, и таким обра¬зом, он говорит о том же, что и каждый — ис¬тинный! — старый крест. Wibare, Ткачиха, од¬нако, в то же время и Arkona, Солнечная Госпожа, и Urkona, Предвечная Госпожа или Пра¬матерь. Так что, в свою очередь, это и «белая госпожа», о которой говорят во многих замках, крепостях в дворцах и которая также есть и в замке Нюрнберга.
Hosted by uCoz