Быт древних славян
Это вполне возможно, если они принимают смерть с твердым убеждением в правильности и необходимости поставленной цели. В этом случае они предстанут в следующем воплощении личностями, подобными Бисмарку, Колумбу, Лютеру и многим другим выдающимся людям*. И вновь, только в том случае, если при¬нять за реальность подобное предположение, можно понять, почему зачастую корни идей, ко¬торые потрясают мир, уходят вглубь веков, поче¬му они то запрещаются, то забываются на время, но — без заметной связи с внешней ситуацией — внезапно вспыхивают вновь, как будто бы воз¬рожденные, чтобы свершилась долгожданная окончательная победа. Это эзотерически объяс¬няет и экзотерическое обещание Вальхаллы, и вы¬полнение этого обещания: эйнхерий, который по¬гибает, как жертва, за свои идеи, — не важно, на поле ли битвы, или на костре, или голодной смер¬тью, — жертвы современного отлучения от цер¬кви, бойкотирующей героев духа, — все они на¬ходят в убеждении в необходимости своего мученичества всепобеждающее блаженство, а в жизни после смерти - то состояние счастья, ко¬торое определяет их следующее человеческое воплощение, которое ведет их к обновленной ге¬роической деятельности и к конечной победе. Это и есть обещанная Вальхалла: героическое прови¬дение будущей жизни в обновленных человечес-ких телах.
*Комментарий Гвидо фон Листа: «Только принимая это предположение, можно объяснить прежде непонятный эпизод из Нового Завета (Марка 10:29-31). Христос здесь прямо говорит о возрождении и о победе идеи в обновленном челове¬ческом теле: «Многие же будут первые последними, и после¬дние первыми».
Те, кто умирает «соло¬менной смертью» (т.е. мир¬ной смертью в собственной постели), уходят в Трудхейм, чтобы стать слугами Тора. После всего, что уже было сказано по этому поводу, не требуется дальнейших объяснений. Освобождение ожидает их в следующих во-площениях, они снова вернутся в этот мир, и придет время, когда они осознают свою миссию — то призва¬ние, которое станет смыслом их существования, — и тог¬да приступят к выполнению возложенного на них. Таким образом, в течение бесчис¬ленных перерождений все люди станут эйнхериями, и будет достигнуто особое со¬стояние, желанное и предоп-ределенное богом, — состояние общей свободы, равенства и братства. Это именно то состояние, к ко¬торому страстно стремятся социологи, то состояние, ко¬торое социалисты стремят¬ся осуществить ложными методами, ибо они не могут понять эзотеричес¬кую идею, скрытую в этой триаде: свобода, ра¬венство, братство; идею, которая должна созреть, чтобы этот желанный день мог быть снят, как спелый фрукт с Древа Мира.
Я взял на себя смелость представить читате¬лям короткий набросок, повествующий о разга¬данной тайне рун, которая, на первый взгляд, представляется удивительной в своей простоте. Однако, быть может, не стоит смотреть на эту тайну свысока, но, напротив, взгля-нуть на нее попристальней, ибо, несмотря на кажущуюся про¬стоту, эта тайна, по мере того как проникаешь в ее глубины, увлекает нас за собой в водоворот, в котором можно с удивлением узнать неделимое многообразие Всего — и самого Бога.
ЗАМЕЧАНИЯ К РУССКОМУ ПЕРЕВОДУ
Как отмечают многие редакторы европейс¬ких переводных изданий фон Листа, подго-товка переводов «Тайны рун» сопряжена с целым рядом трудностей, связанных со специфи-кой языка это¬го автора, с его оригинальной терминологией и т.д.
*Комментарий Гвидо фон Листа: «Только принимая это предположение, можно объяснить прежде непонятный эпизод из Нового Завета (Марка 10:29-31). Христос здесь прямо говорит о возрождении и о победе идеи в обновленном челове¬ческом теле: «Многие же будут первые последними, и после¬дние первыми».
Те, кто умирает «соло¬менной смертью» (т.е. мир¬ной смертью в собственной постели), уходят в Трудхейм, чтобы стать слугами Тора. После всего, что уже было сказано по этому поводу, не требуется дальнейших объяснений. Освобождение ожидает их в следующих во-площениях, они снова вернутся в этот мир, и придет время, когда они осознают свою миссию — то призва¬ние, которое станет смыслом их существования, — и тог¬да приступят к выполнению возложенного на них. Таким образом, в течение бесчис¬ленных перерождений все люди станут эйнхериями, и будет достигнуто особое со¬стояние, желанное и предоп-ределенное богом, — состояние общей свободы, равенства и братства. Это именно то состояние, к ко¬торому страстно стремятся социологи, то состояние, ко¬торое социалисты стремят¬ся осуществить ложными методами, ибо они не могут понять эзотеричес¬кую идею, скрытую в этой триаде: свобода, ра¬венство, братство; идею, которая должна созреть, чтобы этот желанный день мог быть снят, как спелый фрукт с Древа Мира.
Я взял на себя смелость представить читате¬лям короткий набросок, повествующий о разга¬данной тайне рун, которая, на первый взгляд, представляется удивительной в своей простоте. Однако, быть может, не стоит смотреть на эту тайну свысока, но, напротив, взгля-нуть на нее попристальней, ибо, несмотря на кажущуюся про¬стоту, эта тайна, по мере того как проникаешь в ее глубины, увлекает нас за собой в водоворот, в котором можно с удивлением узнать неделимое многообразие Всего — и самого Бога.
ЗАМЕЧАНИЯ К РУССКОМУ ПЕРЕВОДУ
Как отмечают многие редакторы европейс¬ких переводных изданий фон Листа, подго-товка переводов «Тайны рун» сопряжена с целым рядом трудностей, связанных со специфи-кой языка это¬го автора, с его оригинальной терминологией и т.д.
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>