Быт древних славян
Однако с самого начала нужно отметить, что обычные современные тол¬кования, все без исключения, относятся ко вто¬рой степени — к экзотерическому уровню. Это так, потому что третья сте-пень толкования — на эзотерическом уровне — была полностью утеря¬на. Но нужно все же отметить, что эта потеря только кажущаяся. Ключ к расшифровке лежит в самом языке, на котором мы говорим и в наши дни, в тройственной природе слов-понятий.
В ходе этого исследования было обнаруже¬но, что Гильдия Скальдов (Skaldenschaft) со-дер¬жит истоки всех искусств и наук, которые еще и в наши дни цветут пышным цветом, что скальды были — уже в отдаленной древности, задолго до христианской эры — поэтами и бардами, герольдами (художниками), строительными мастерами (скульпторами, каменщика-ми, плотниками), фило¬софами и теософами — как, впрочем, и судьями. Они создали и усо-вершенствовали свой символизм и свои иероглифы в этих областях науки, искус¬ства и ре-месла, и, наконец, уже в христианские времена передали свое искусство и тайны ремес¬ла через различные разработки, которые вноси¬лись в heimliche Acht «тайными путями», гильди¬ям-лигам наук и искусств, выросшим из союзов скальдов. Из-за преследований со стороны церк¬ви (пыток колдунов, гонений и преследования еретиков, переворотов во времена Реформации) и из-за других потрясений в Священной Римской Империи Германской Нации большинство тради¬ций этих образований было утеряно, и только жалкие остатки неверно трактуемых внешних обрядов частично сохранились до наших дней, тогда как дух — внутренняя жизнь — оказался утрачен. То же самое можно сказать и о масон¬стве, которое корнями уходит в гильдии камен¬щиков.
И только в живых до сих пор древних искус¬ствах и науках, в арийской и местной ге-ральдике, или искусстве гербовых щитов, и сохранились живые арийские иероглифы. Но в наши дни даже герольды знают только экзотерическое их про¬чтение. Они называют их «тай-ными изображени¬ями» и «геральдическими средствами», не обращая ни малейшего внима-ния на их эзотерическое зна¬чение.
Средневековые и раннесредневековые пост¬ройки романского — или, вернее говоря, древне-саксонсого или старогерманского, — и готичес¬кого стилей представляют собой еще одну область для исследований. Используемые в этих постройках иероглифы были развиты в чрезвы¬чайно высокохудожественные структуры, так что эти структуры говорят, когда «чи-таются» иерог¬лифы. И они могут передавать совершенно удиви¬тельный смысл*. Новорож-денный готический стиль, однако, уже не имел ни малейшего понятия об иероглифах. По-этому его узоры и ажурные ук¬рашения, которые были только лишь стилизация¬ми, развились в нетрактуемые формы с неверной симметрией и в обычные геометрические узоры.
Не менее часто эти символы проникали и в «го¬ворящие записи», в исконную народную мудрость, в народные обычаи и привычки, в народные ве¬рования и пословицы; в алхимию и медицину, в астрономию и астрологию, во все дисциплины,
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Сравните с работой: Gutdo von List, «Die symboliscben Bildwerke am Riesentor der Stephanskircbe zu Wien».
В ходе этого исследования было обнаруже¬но, что Гильдия Скальдов (Skaldenschaft) со-дер¬жит истоки всех искусств и наук, которые еще и в наши дни цветут пышным цветом, что скальды были — уже в отдаленной древности, задолго до христианской эры — поэтами и бардами, герольдами (художниками), строительными мастерами (скульпторами, каменщика-ми, плотниками), фило¬софами и теософами — как, впрочем, и судьями. Они создали и усо-вершенствовали свой символизм и свои иероглифы в этих областях науки, искус¬ства и ре-месла, и, наконец, уже в христианские времена передали свое искусство и тайны ремес¬ла через различные разработки, которые вноси¬лись в heimliche Acht «тайными путями», гильди¬ям-лигам наук и искусств, выросшим из союзов скальдов. Из-за преследований со стороны церк¬ви (пыток колдунов, гонений и преследования еретиков, переворотов во времена Реформации) и из-за других потрясений в Священной Римской Империи Германской Нации большинство тради¬ций этих образований было утеряно, и только жалкие остатки неверно трактуемых внешних обрядов частично сохранились до наших дней, тогда как дух — внутренняя жизнь — оказался утрачен. То же самое можно сказать и о масон¬стве, которое корнями уходит в гильдии камен¬щиков.
И только в живых до сих пор древних искус¬ствах и науках, в арийской и местной ге-ральдике, или искусстве гербовых щитов, и сохранились живые арийские иероглифы. Но в наши дни даже герольды знают только экзотерическое их про¬чтение. Они называют их «тай-ными изображени¬ями» и «геральдическими средствами», не обращая ни малейшего внима-ния на их эзотерическое зна¬чение.
Средневековые и раннесредневековые пост¬ройки романского — или, вернее говоря, древне-саксонсого или старогерманского, — и готичес¬кого стилей представляют собой еще одну область для исследований. Используемые в этих постройках иероглифы были развиты в чрезвы¬чайно высокохудожественные структуры, так что эти структуры говорят, когда «чи-таются» иерог¬лифы. И они могут передавать совершенно удиви¬тельный смысл*. Новорож-денный готический стиль, однако, уже не имел ни малейшего понятия об иероглифах. По-этому его узоры и ажурные ук¬рашения, которые были только лишь стилизация¬ми, развились в нетрактуемые формы с неверной симметрией и в обычные геометрические узоры.
Не менее часто эти символы проникали и в «го¬ворящие записи», в исконную народную мудрость, в народные обычаи и привычки, в народные ве¬рования и пословицы; в алхимию и медицину, в астрономию и астрологию, во все дисциплины,
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Сравните с работой: Gutdo von List, «Die symboliscben Bildwerke am Riesentor der Stephanskircbe zu Wien».
<< Назад 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
Вперед >>