СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Быт древних славян
Однако с самого начала нужно отметить, что обычные современные тол¬кования, все без исключения, относятся ко вто¬рой степени — к экзотерическому уровню. Это так, потому что третья сте-пень толкования — на эзотерическом уровне — была полностью утеря¬на. Но нужно все же отметить, что эта потеря только кажущаяся. Ключ к расшифровке лежит в самом языке, на котором мы говорим и в наши дни, в тройственной природе слов-понятий.
В ходе этого исследования было обнаруже¬но, что Гильдия Скальдов (Skaldenschaft) со-дер¬жит истоки всех искусств и наук, которые еще и в наши дни цветут пышным цветом, что скальды были — уже в отдаленной древности, задолго до христианской эры — поэтами и бардами, герольдами (художниками), строительными мастерами (скульпторами, каменщика-ми, плотниками), фило¬софами и теософами — как, впрочем, и судьями. Они создали и усо-вершенствовали свой символизм и свои иероглифы в этих областях науки, искус¬ства и ре-месла, и, наконец, уже в христианские времена передали свое искусство и тайны ремес¬ла через различные разработки, которые вноси¬лись в heimliche Acht «тайными путями», гильди¬ям-лигам наук и искусств, выросшим из союзов скальдов. Из-за преследований со стороны церк¬ви (пыток колдунов, гонений и преследования еретиков, переворотов во времена Реформации) и из-за других потрясений в Священной Римской Империи Германской Нации большинство тради¬ций этих образований было утеряно, и только жалкие остатки неверно трактуемых внешних обрядов частично сохранились до наших дней, тогда как дух — внутренняя жизнь — оказался утрачен. То же самое можно сказать и о масон¬стве, которое корнями уходит в гильдии камен¬щиков.
И только в живых до сих пор древних искус¬ствах и науках, в арийской и местной ге-ральдике, или искусстве гербовых щитов, и сохранились живые арийские иероглифы. Но в наши дни даже герольды знают только экзотерическое их про¬чтение. Они называют их «тай-ными изображени¬ями» и «геральдическими средствами», не обращая ни малейшего внима-ния на их эзотерическое зна¬чение.
Средневековые и раннесредневековые пост¬ройки романского — или, вернее говоря, древне-саксонсого или старогерманского, — и готичес¬кого стилей представляют собой еще одну область для исследований. Используемые в этих постройках иероглифы были развиты в чрезвы¬чайно высокохудожественные структуры, так что эти структуры говорят, когда «чи-таются» иерог¬лифы. И они могут передавать совершенно удиви¬тельный смысл*. Новорож-денный готический стиль, однако, уже не имел ни малейшего понятия об иероглифах. По-этому его узоры и ажурные ук¬рашения, которые были только лишь стилизация¬ми, развились в нетрактуемые формы с неверной симметрией и в обычные геометрические узоры.
Не менее часто эти символы проникали и в «го¬ворящие записи», в исконную народную мудрость, в народные обычаи и привычки, в народные ве¬рования и пословицы; в алхимию и медицину, в астрономию и астрологию, во все дисциплины,
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Сравните с работой: Gutdo von List, «Die symboliscben Bildwerke am Riesentor der Stephanskircbe zu Wien».
Hosted by uCoz