СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Книга \"Славяне\"
Считаю, что многие исторические личности, обладавшие широким кругозором, наблюдательностью, знаниями, сумели разработать и изложить стройную систему миропонимания, переданную в сжатой форме своим современникам и дошедшую до нас. В этом ряду одинаково почитаемы славянскими общинами Дажьбо из селения Сывой на Южном Урале, принявший имя Сварог; Зарауста (За-Ра-уста, то есть за Бога говорящий), живший на территории современного Златоуста на Южном Урале; Один (Первый), возглавивший переход славян (асов) от современного города Душанбе (Дажьбог – в древности) в Прибалтику и другие учителя. Незначительные расхождения в обрядах ни в коей мере не стоит понимать, как различие верований, ведь сохранены все основные положения и элементы, присущие славянам, коими мы являемся по вере, а не этнически. Основополагающий смысл данного слова самодостаточен – славление (а не безсмысленное прошение помощи свыше) Создателя и ушедших Предков за предоставленную возможность жить и управляться на Матушке-Земле.

Славяне – это не национальность, а общность народов, образ жизни, основанный на вероисповедании. Наши пращуры славили единого Бога-Творца и Его ипостаси, славили божественный мир Прави, небесный мир славных предков – Слави. Отсюда родился термин ПравоСлавие – почитание Прави и Слави. Славянин – славящий Ян и Ин, то есть мужское и женское начало в форме слияния семени, дающее Жизнь. Селянин – селящий Ян в Ин. Многие отечественные ученые не могут избавиться от наваждения, что все эти термины заимствованы из китайского языка, потому как не рассматривают историю своего народа дальше рюриковского прихода. Им невдомек, что многие традиции другими народами заимствованы у наших предков и к большой радости сохранены, что позволяет нам читать индийский эпос Рикведу или Ричведу (реку Веду – мудрость, знание) и находить сходство слов и традиций даже в 21 веке.

Сегодня существует настоятельная потребность обратиться к первоистоку, так как выхолащивание сути славянской веры приводит к подмене её основ. Так христиане успешно используют слово «славянин» применительно к себе, что вносит смятение в души верующих и не отражает действительности. Во Вторую мировую войну безбожник и иноплеменник И.В.Сталин «вспомнил» о причастности к славянам. Во многих печатных изданиях, например, «Календарь славянской жизни и трапезы» (автор Ляховская Л.П., М., Издательский дом МСП, 1996) отмечены такие важнейшие народные праздники, как Рождество Христово и Обрезание Господне. В священное сказание русского народа «Голубинную книгу» включен раздел «Царь Давид – Великий Гусляр». В конце 20-го столетия в Россию попали бес(!)платные (бесами оплаченные) учебники, изданные на средства американского миллиардера, венгерского еврея Д. Сороса, в которых тройка былинных богатырей была представлена в следующем составе: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Семен Самуилович. За этими «невинными» искажениями основных понятий происходит размывание подлинной сути родной веры. Потому и повторяю еще раз: славянин – самодостаточное понятие, завещанное нам предками, – человек, исповедующий славянскую веру. Нельзя быть почуточку беременным славянством и христианством. Вопрос может стоять только в одной форме: или славянин, или христианин.

Славянская вера формировалась на базе мудрости и знаний, полученных нашими предками через созерцание явлений природы и всего сущего, доступного органам чувств и пониманию человека в процессе его развития. Уровень понимания наблюдаемых явлений и объем знаний постоянно росли, что объективно привело к необходимости объяснения и толкования этих явлений, их обобщения и понимания. Разнородные и разрозненные понятия о явлениях окружающего мира непрерывно систематизировались и упорядочивались, что позволяло сохранять эти знания и мысли в определенных образах для потомков.

Суть славянской веры в том, что существует Единый Бог, названный Сварогом (сварганивший мир), предстающий в сознании людей в различных образах-ипостасях, отражающих всё множество явлений Мирозданья.
Hosted by uCoz