СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Книга \"Славяне\"
При этом процессе появились понятия – оперативная память и постоянная память. Не похоже ли это на человеческие возможности? Накопленную за день информацию во время сна мозг «просеивает», отправляя на «жесткий диск» памяти новое и оставляет в мозговых клетках, хранителях оперативной памяти – остальное.

Информация в тех библиотеках многократно повторяется соразмерно количеству клеток в организме, но нами не используется. Почему? Оказывается, все очень просто: как и при работе с компьютером для входа в клеточную библиотеку необходимо знать код или пароль. Ученые многих стран продолжают искать генетический код. Периодически обнародуются очередные «успехи», затем после дележа славы, наград и премий шумиха утихает, а поиски – продолжаются. До сего же дня процесс зарождения (да и существования) жизни на Земле остается непознанным.

Но, если кто-то сумел создать систему, не подвластную современным умам, то он – Величайший Гений, Великий Разум или Создатель, Творец. Современная наука высоких технологий не в состоянии ответить на многие вопросы, известные мудрецам древности. Беда ее в том, что у нее отсутствует стремление познать эти процессы во благо человечества, потому и не получила одобрение Высшего Разума. Читатель может возразить мне, что уже много высоких технологий известно человечеству. Отвечу прямо: эти технологии служат истреблению человека и не могли быть переданы Богом. Посмотрите на национальность создателей самых грозных видов вооружения, и вам станет понятно, чьи это дети. Тогда же станет понятно, за что они казнили своего обличителя Иисуса.

Если же человечество – дети Божьи, то не в самом ли человеке кроется путь к познанию? Рассматривая видимые микрокосмические системы, мы можем сделать определенные выводы: взявшись за лист любого дерева, мы правильно назовем это дерево, но уже сложнее определить это дерево по молодому побегу без листьев. Зная изначально само дерево, мы сумеем безошибочно назвать его остальные части – крупные ветви, ствол, корни и представить себе его целостную самодостаточную систему. Легко рассмотреть в любом дереве и спроецировать на человечество эту систему: листья – человеческие поколения, которые рождаются и умирают; корни дают задание дереву вырастить плод, а плоду – следующее такое же дерево. Вот только с человеком непонятно, что его связывает со своими корнями, каким образом от корней он свои знания получит. Мы привыкли говорить, что «свои знания я получу». А не в том ли секрет, что знания получу «по лучу»? Не этот ли космический луч назвали наши пращуры Духом Божьим, дав нам понятие триединства: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух? Не буду рассматривать, как современная церковь интерпретирует эти понятия, и почему ввела троеперстие, перемкнув меридианы, но рассмотрю вопросы связи человека со своим Отцом и форму общения с себе подобными на Земле.

Однажды на семейном совете мы рассмотрели вопрос о нашем языке – средстве общения и пришли к выводу, что без знания нашего родного языка невозможно подойти к универсальной библиотеке в нашей клетке. После этого всей семьей начали поиск ключа. Вначале это выглядело забавной игрой взрослых людей, втянувших в нее своих уже достаточно взрослых детей, а затем – друзей и их детей.

Мысль о том, что устами младенца глаголет истина, неотступно сопровождала нас все время. Мы начали изучение языка с набора первых слов младенца. Кто-то незримый уверенно вел нас к разгадке, пока мы, наконец, получили первый ключик к конструированию звуковой передачи информации. В результате наших ненаучных поисков мы установили: современные слова фактически являются предложениями, состоящими из слоговых форм, в древности имевших вполне определенный смысл, а сейчас ставших частью слова. Основную подсказку мы получили через «Словарь иностранных слов в русском языке» (М.Юнвес.1996), где каждое слово, пришедшее из санскрита и других еще живущих языков – сложносоставное.
Hosted by uCoz