СЛАВЯНЕ

Древние поселения славян

Книга \"Славяне\"
На Руси издревле считали, что если нарисовать свастику на ладошке, то обязательно повезет. Даже современные студенты по давней традиции чертят коловрат на ладони перед экзаменом. Свастику рисовали и на стенах домов, чтобы там царило счастье, вырезали на кружевных наличниках, помещали на конек терема. Потому и найдено изображение коловрата на стенах Ипатьевского дома, где расстреляли семью последнего российского императора. Императрица Александра Федоровна изрисовала все стены этим Божественным символом, но против революционеров-язычников свастика не помогла.

Солярные знаки в России, в политических целях использовали не только большевики и меньшевики, гораздо раньше них этот символ стали использовать представители Черной Сотни – радикальной антиеврейской организации «Союза борьбы за освобождение России». Сейчас солярную символику используют Русское Национальное Единство. Знающий человек никогда не скажет, что свастика – немецкий или фашистский (кстати, знак Фаш использовали итальянские и испанские националисты, которых можно по знаку назвать фашистами) символ. Так молвят только неразумные и невежественные люди, ибо они отвергают то, что не в состоянии понять и познать или откровенные провокаторы, которых в нашей стране скопилось великое число. Но, если невежественные люди отвергают какой-либо символ или какую-либо информацию, то это всё равно не означает, что данный символ или информация не существует.

У простых крестьян были свои названия свастики. В деревнях Рязанской губернии её называли «ковылём» - воплощением ветра; на Печоре «зайцем» - здесь графически символ воспринимали как частицу солнечного света, лучик, солнечный зайчик; кое-где равносторонний крест именовали «конем», «коневой голяшкой» (конской головой), ведь давным-давно коня считали символом солнца и ветра; назывались солярные знаки и «огнивцами», опять же в честь солнца. Народ очень верно почувствовал и огненную, пламенную природу символа (солнце), и его духовную суть (ветер). Старейший мастер хохломской росписи Степан Павлович Веселов (1903-1993) из деревни Могушино Нижегородской области, соблюдая традиции, рисовал на деревянных тарелках и чашках коловрат, называя его «рыжиком», солнцем и пояснял: «Это ветер травки колеблет, шевелит».

На селе, до сей поры, сохранилось немало одежды, вышитой бабушками современных бабушек. Эти женские сарафаны и рубахи, а мужчины – косоворотки, украшенные солярными вышивками, достают из сундуков по самым большим древним праздникам. В те же дни пекут пышные караваи и сладкое печенье, украшенные Коловратом, Посолонью, Сваором и т.д. Как уже говорилось, до наступления второй половины 20 века основным и почти единственным узором, бытовавшим в славянской вышивке, были солярные знаки. Но славянофобы решили искоренить этот символ и искореняли, как славянскую культуру, веру, традиции, да и сам русский народ. Да и сейчас в правительстве многие пытаются запретить вращающиеся равносторонние кресты. Это – потомки врагов русского народа, совершивших переворот в 1917 году, сами совершившие очередной переворот в конце 20-го столетия.

Академик Б.А.Рыбаков называл коловрат связующим «звеном между палеолитом, где он появился впервые, и современной этнографией, дающей неисчислимое количество примеров свастичных узоров в тканях, вышивке и плетении». Пусть же он так и останется связующим звеном между современными русичами и их пращурами и зажжет в сердцах потомков непокорных русичей такой же огонь, как и у их славных предков.
Священные цифры славян
В настоящее время многие славянские общины ищут и находят искорки информации о жизни своих пращуров. Интересно все: жизнь, быт, миропонимание, летоисчисление, письменность и само исчисление. В ряде крупных общин проведена серьезная подготовка материалов по восстановлению Знаний наших предков. Наиболее крупной наработанной базой считаю труд староверов-инглингов, хотя и здесь не обходится без некоторых накладок.
Hosted by uCoz